Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

iВ мире, где привыкли абсолютно всё рекламировать, появилось множество способов для реализации этого. Сколько видов рекламных носителей Вы можете припомнить? А сколько типов носителей наружной рекламы, вот которую Вы видите каждый день? Не можете назвать? Тогда давайте разберёмся вместе, что же из себя представляет наружная реклама и сколько всё-таки видов присутствует, даже если мы их уже не замечаем.

Наружная реклама сама по себе — это информация разного характера (текстового, графического и т.д.), размещаемая на временных или стационарных конструкциях, в ознакомительных с обществом целях. Чаще всего устанавливается на открытой местности, чтобы улучшить обзорные показатели или же на внешних сторонах зданий, над проезжей частью и т.д.

Изготавливается такая реклама посредством широкоформатной печати. Делятся наружные рекламные носители на четыре формальные группы, в зависимости от способа размещения:

  • Конструкции, устанавливаемые отдельно (биллборды, штендеры, призматроны, стритлайны)
  • Реклама на поверхности помещений (объемные буквы, брадмауэры, вывески, крышные установки)
  • Размещённая на транспорте (брендирование авто, лайтбоксы)
  • Расположенные над проезжей частью (перетяжки-троллы, кронштейны).

Все эти странные слова, начинающему рекламодателю ни о чём не расскажут, ему важно знать, что есть что, и как оно работает.

Начнём с самых простых рекламных носителей, которыми заполнен город, на которые чаще всего уже не обращают внимания:1235360

  • Биллборды — это одиночный рекламный щит, представляющий собой опору и закреплённую на ней раму, чаще всего имеющие стандартные габариты 3х6 м или 3х12 м. Предусматривает размещение рекламы с одной или обеих сторон. Как правило, такие щиты устанавливаются вблизи дорог, на разделительных полосах и возле торговых центров.
  • Штендеры – это небольшая переносная конструкция, которая служит указателем на вход в торговую точку или направлением к ней. Не имеют собственной подсветки.
  • Брандмауэры -это рекламное панно, значительного размера, размещённое на торцевых стенах зданий. Габариты варьируют: от 1 до 250 кв. м. Изготовление брандмауэров предусматривает услуги широкоформатной печати. В качестве материалов используются строительные сетки, баннерные ткани.
  • Перетяжки представляют собой носитель, который размещается над дорогами на высоте 6-10 метров. Крепятся к опором посредством тросов. Чаще всего выполняются из баннерной ткани, но могут быть представлены и на других материалах.
  • Вывески -это конструкции, которые включают в себя сразу несколько носителей, это могут быть и объёмные буквы, и крышные установки и т.п. Размещаются на крышах зданий и фасадах.
  • Брендирование авто предполагает обклеивание транспортного средства плёнкой с логотипами компании или надлежащей атрибутикой.

Это самые распространённые виды наружной рекламы, посредством широкоформатной печати. Каждая из услуг предусматривает грамотную разработку макета и монтаж.