Новые виды знакомой всем рекламы.
В мире, где привыкли абсолютно всё рекламировать, появилось множество способов для реализации этого. Сколько видов рекламных носителей Вы можете припомнить? А сколько типов носителей наружной рекламы, вот которую Вы видите каждый день? Не можете назвать? Тогда давайте разберёмся вместе, что же из себя представляет наружная реклама и сколько всё-таки видов присутствует, даже если мы их уже не замечаем.
Наружная реклама сама по себе — это информация разного характера (текстового, графического и т.д.), размещаемая на временных или стационарных конструкциях, в ознакомительных с обществом целях. Чаще всего устанавливается на открытой местности, чтобы улучшить обзорные показатели или же на внешних сторонах зданий, над проезжей частью и т.д.
Изготавливается такая реклама посредством широкоформатной печати. Делятся наружные рекламные носители на четыре формальные группы, в зависимости от способа размещения:
- Конструкции, устанавливаемые отдельно (биллборды, штендеры, призмы, стритлайны)
- Реклама на поверхности помещений (объемные буквы, брадмауэры, вывески, крышные установки)
- Размещённая на транспорте (брендирование авто, лайтбоксы)
- Расположенные над проезжей частью (перетяжки-троллы, кронштейны).
Все эти странные слова, начинающему рекламодателю ни о чём не расскажут, ему важно знать, что есть что, и как оно работает.
Начнём с самых простых рекламных носителей, которыми заполнен город, на которые чаще всего уже не обращают внимания:
- Биллборды — это одиночный рекламный щит, представляющий собой опору и закреплённую на ней раму, чаще всего имеющие стандартные габариты 3х6 м или 3х12 м. Предусматривает размещение рекламы с одной или обеих сторон. Как правило, такие щиты устанавливаются вблизи дорог, на разделительных полосах и возле торговых центров.
- Штендеры – это небольшая переносная конструкция, которая служит указателем на вход в торговую точку или направлением к ней. Не имеют собственной подсветки.
- Брандмауэры -это рекламное панно, значительного размера, размещённое на торцевых стенах зданий. Габариты варьируют: от 1 до 250 кв. м. Изготовление брандмауэров предусматривает услуги широкоформатной печати. В качестве материалов используются строительные сетки, баннерные ткани.
- Перетяжки представляют собой носитель, который размещается над дорогами на высоте 6-10 метров. Крепятся к опором посредством тросов. Чаще всего выполняются из баннерной ткани, но могут быть представлены и на других материалах.
- Вывески -это конструкции, которые включают в себя сразу несколько носителей, это могут быть и объёмные буквы, и крышные установки и т.п. Размещаются на крышах зданий и фасадах.
- Брендирование авто предполагает обклеивание транспортного средства плёнкой с логотипами компании или надлежащей атрибутикой.
Это самые распространённые виды наружной рекламы, посредством широкоформатной печати. Каждая из услуг предусматривает грамотную разработку макета и монтаж.