Новые технологии в наружной рекламе
Развивающиеся быстрыми темпами новые технологии создания наружной рекламы, позволяют создавать все новые и эффектные рекламные проекты. Сегодня вместо обычных рекламных поверхностей, идет на смену оригинальные, необычные, которые удивляют и поражают каждого прохожего. Для подачи информации представленной рекламодателем, каждое рекламное агентство старается создать интересную и привлекательную конструкцию, которая соответственно станет своеобразной, необычной и при этом которая может стать городской достопримечательностью. Такую которую будут замечать не только прохожие, но и средства массовой информации, только так, конструкция станет настоящей рекламной находкой и сможет прославить своего создателя.
С 26 сентября этого года, хотят провести очередную международную специализированную выставку «реклама -2017», где будут представлены многие новинки и современные технологии в области создания рекламы наружного типа.
3D технологии и их особенности использования
3D технологии помогают сделать рисунок объемным, а рекламу живой. Такое применение технологий позволяет сделать рекламу эффективной. Создание многоуровневых конструкций, позволило рекламу вывести наверх. Такая конструкция вызвала настоящий прорыв в сфере рекламного продвижения. Согласитесь, ведь рельефные щиты, на которых вместо обычного баннера красуются натуральные предметы в величину, вызывают больше восторженных взглядов. Такую рекламу хочется фотографировать и наблюдать за ней не раз. Она и заслуживает большого внимания. Поэтому такая реклама и пользуется огромным спросом.
При создании 3D эффекта может использоваться:
- компьютерная графика;
- проекционная реклама;
- голографическая реклама;
- оптические иллюзии;
- дизайнерские и художественные разработки.
Каждый вид такой рекламы можно отнести к особенным, а также смело можно назвать искусством, ведь для создания одной такой рекламы, нужно потратить не один час, а на воплощение идеи может уйти от недели до месяца. В ходе чего реклама становится не только дорогостоящей, но и максимально эффективной, а также может в какой-то степени стать городской достопримечательностью.
Напольная реклама и ее основы применения
Еще одним выразительным и запоминающимся способом информирования стала реклама которая изображается на полу. Чаще всего такая реклама применяется в крупных городах, при этом как снаружи, так и внутри. Крупные изображения размещаются прямо под ногами у прохожих, а так как мы часто смотрим что твориться у нас под ногами, мы не можем не заметить рекламу. Особенно реклама будет эффективна, если изображать углубления, возвышенности или какие-то предметы в 3D формате. На них будет неловко наступать, но за-то такая реклама срабатывает очень хорошо.
Реклама напольного типа бывает не только в виде следов или указателей, но также это может быть какой-то трехмерных 3D рисунок, который придает натуральности изображаемому, создает впечатление настоящего, как будто впереди обрыв, непреодолимая преграда. Такие инсталляции часто могут вызвать восторг, удивление, на их фоне часто могут фотографироваться, тем самым реклама становится зримой миллионами.
К примеру, реклама парашютного спорта была представлена следующим образом, при входе в лифт у человека создавалось такое впечатление, словно он парит в воздухе.
Проекционная реклама
Проекционная реклама становится отличным способом использования пустующих стен высотных зданий. Трансляция происходит посредством проектора. Любая поверхность может быть использована для показа рекламных сообщений, информационных текстов, изображений и видеороликов.