Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

nestandartnaya_reklama_MA_3_bee_gor_2Современного потребителя уже «тошнит» от обыденной рекламы, и это не удивительно, ведь она окружает повсюду: телевидение, транспорт, лифт, интернет, куда бы человек не пошел, она тут как тут. Сразу вспоминается фраза: «Реклама – двигатель торговли», но стоит задуматься, как извлечь максимальную выгоду из работы такого «двигателя».

Ежедневно человеческий глаз воспринимает огромное количество рекламы (около 3500 сообщений), важно для компании сделать свое сообщение таким образом, чтобы оно осталась в памяти человека, а не стерлось. Сделать это можно с помощью нестандартной рекламы. Не стоит бояться экспериментов!

Креативный подход к рекламе является одним из способ борьбы среди компаний-конкурентов.  Для того, чтобы Ваш товар узнавали, сделайте что-то необычное! Нестандартный подход к рекламе заключается не только в необычном изображении, но также и в оригинальном месте размещения. Это позволит привлечь максимальное количество заинтригованных потребителей, которые обнаружат рекламу там, где и вовсе не ожидали ее увидеть.

Медиа-рынок сегодня пресыщен рекламой, у человека уже выработался инстинкт не воспринимать то, что рекламируют. Из этого можно сделать вывод: хотите донести рекламное сообщение до потребителя, замаскируйте её таким образом, чтобы там даже «не пахло» рекламой.

Существует ряд нескольких нестандартных маркетинговых решений в рекламном бизнесе:

— Реклама изделия в воздухе. Для этого рекламодатели используют параплан, который за короткое время привлекает к себе внимание множество людей, ведь каждому из нас будет любопытно посмотреть на такое действие.

— Реклама в виде татуировок на частях тела. Такой подход приобретает популярность в странах Европы. Руки, лысины, спины и иные части тела подходят для размещения текста.

— Креативная реклама в прессе. Она может заключаться в необычном изображении или в каком-нибудь юмористическом лозунге.

Данные методы в рекламном бизнесе влияют на органы чувств человека или на его любопытство. Новизна и свежесть в подходе к рекламным сообщениям привлекают людей, в то время, как стандартный подход к рекламе отталкивает человека.

reklama-na-poruchniahЗачастую нестандартный вид рекламы связан с риском, поэтому следует грамотно продумать ход своих действий. Обязательно взвесьте все «плюсы» и «минусы» такой рекламы и помните: «Кто не рискует, тот не пьет шампанское».