Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Учебные заведения ежегодно проводят мероприятия, которые направлены на повышение узнаваемости и престижности, также на привлечения новых учащихся. Для этого заказывается рекламная продукция, бронируется участие в выставках и так далее.

Наружная реклама – это работающий инструмент. Она воспринимается зрительно, поэтому важно создавать оригинальные носители. Пройдя мимо серого учебного здания, оно никак не привлечет к себе внимание. А вот интересная вывеска, наоборот, замотивирует посетить школу/университет и другие заведения.

Основные рекомендации

Имидж учебного заведения зависит от того, какой носитель будет выбран, и как будет использована информация. Важно, чтоб был баланс между размерами рекламного носителя и объемом изложенной информации. Перегружать сведениями не стоит.

Уделить внимание надо и цветовой гамме: аудитория не должна испытывать дискомфорт во время знакомства с изложенной информацией. Выбранный рекламный носитель должен гармонично вписаться в окружающую среду. Этот факт также влияет на восприятие информации.

Помимо стандартных форматов можно использовать и малые архитектурные формы, которые привлекут к себе внимание за счет оригинального исполнения.

Где заказать размещение наружной рекламы для учебных заведений?

Рекламное агентство «Гравитация» предлагает полный спектр услуг. Мы готовы организовать рекламную кампанию для образовательного учреждения на самом высоком уровне. Обращаясь к нам, можно рассчитывать на гарантированный результат.

Мы выполняем работу под ключ:

  • Подготавливаем адресную программу с учетом запросов заказчика;
  • Бронируем подходящие поверхности для размещения рекламного сообщения;
  • Согласовываем макеты;
  • Изготавливаем рекламный носитель;
  • Выполняем монтаж на заранее арендованные конструкции;
  • Предоставляем подробный отчет.

Наружная реклама способна привлекать к себе внимание. Главное – она должна быть интересной. Стоит ориентироваться не только на родителей, но и на самих учащихся. В данном случае рекламодатель получить максимально возможный результат от размещения наружной рекламы. С её помощью можно повысить лояльность к конкретному учебному заведению в максимально короткие сроки.