Наружная реклама, как средство связи между производителем и потребителем.
Сейчас в Москве существует огромное количество всевозможных фирм и предприятий. Каждая фирма относится к какому-либо роду деятельности. Некоторые компании предлагают свои услуги, другие же предлагают товары, при этом не важно то над чем работает компания, важно продать товар или привлечь потребителей к своей услуге. Определенным образом новые товары и услуги, которые появляются на рынках потребителей могут ничего не обозначать, точнее ими могут не быть интересными для общества. Чтобы появился интерес компании образовывают целую систему продаж.
Любая компания на сегодняшний день прибегает к услугам рекламных агентств. Рекламное агентство способно улучшить продажи за счет различных форм или типов связи с обществом. Таким типом связи можно назвать наружную рекламу, в частности рекламный щит. Своего рода компания производителей, по средством рекламного щита передает информацию о том или и ном виде товара, услуги.
Большое количество рекламных щитов в городах обозначают их популярность. Такой вид рекламного проекта намного ярче показывает себя в обществе. Он заметен и в этом его особенность. За счет своего большого размера пройти мимо такого проекта практически не возможно. Его видят, как прохожие, так и те люди которые сидят в транспортных средствах.
Можно отметить, что такой тип связи между производителем и потребителем на сегодняшний день имеет весьма большую значимость. Этот проект популярен и эффективен во всех смыслах. Такой проект, как средство передачи информации лучше себя проявляет, чем тот же сити-формат. У рекламного щита есть также схожий проект, правда все же отличия у него есть- это баннер.