Наружная реклама двадцать первого века: отличия и сходства наружного продвижения.
Наверняка каждый житель земного шара хоть раз замечал рекламу наружного вида, при этом все мы прекрасно знаем для чего они нужны и какие функции данные рекламные проекты выполняют, но не редко общество заглядывает в прошлое сравнивая то время и нынешнее. Что собой представляет нынешнее рекламное сообщество, и как оно изменилось за последнее столетие- это, достаточно серьезный и интересный вопрос. Наверняка, те кто родился еще в двадцатом веке могут рассказывать удивительные истории того времени. Сейчас многого чего не встретишь в мире. Времена маленьких бутиков с хлебом и колбасами проходит, на их месте сейчас строятся большие бизнес центры и огромные супер маркеты. Сейчас численность продукции увеличилась в несколько раз больше, от чего собственно и реклама повысила свою активность.
На счету многих рекламных компаний сейчас полно различных проектов продвижения, новыми из которых можно назвать: световые короба, сити-форматы, объемные буквы,
рекламные щиты и многое другое. То есть ранее многих рекламных проектов просто не существовало. Разумеется были проекты которые тоже относились к продвигаемым, это были определенные плакаты, журналы, газеты. Были и большие буквы, которые обозначали наименования различных кафетериев, магазинов. Собственно объемные буквы и имеют
сейчас тот же самый эффект и относятся к наименованиям различных общественных зданий.
В общем из двадцатого столетия мы переняли все самое яркое и воплотили в двадцать первом веке. На конец двадцатого стали появляться различные дизайнерские проекты, которые стали в будущем модернизироваться и сегодня мы имеет потрясающую систему рекламной сферы деятельности.