Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Самым незатейливым и доступным способом информирования людей является напольная реклама. Запоминающаяся и выразительная, она меньше раздражает, чем объекты, находящиеся на уровне глаз и выше. Такую рекламу активно применяют в больших городах и скромных населенных пунктах с небольшим количеством населения. Напольная реклама универсальна — она подходит для внутреннего и наружного размещения.

Как работает напольная 3-D рекламанапольная реклама

У крупных изображений, размещенных прямо под ногами прохожих, абсолютно нет шансов остаться незамеченными. Было замечено — люди не хотят на них наступать. Особенно это касается 3-D изображений с вполне реалистичными углубления, возвышенностями. Также люди интуитивно обходят стороной те предметы, о которые можно гипотетически споткнуться или те, которые таят в себе скрытую опасность. Такой вид графики позволяет настолько натуралистично передавать изображения, что прохожим реально видится обрыв или провал на тротуаре, из которого выглядывает крокодилья пасть или часть автомобиля, ушедшего под землю. На фоне такой напольной рекламы прохожие активно фотографируются и она с молниеносной скоростью (здесь немалая заслуга социальных сетей) распространяется по миру.

                                                                                              Самые яркие примеры

Напольная реклама обуви и аксессуаров

Например, классическим примером напольной рекламы является изображение неба, нанесенное на пол лифта. У всех, кто решил воспользоваться этим подъемных механизмом, создавалась полная иллюзия парения над крышами домов, расчерченными прямоугольниками парков и полей. В одном из столичных метро европейского государства пол сделали в виде плавательных дорожек в бассейне. Это ноу-хау никого не оставило равнодушным — такая реклама активно распространялась, обсуждалась и запоминалась. А значит, конечная цель рекламщиков была достигнута.

Так напольная графика из новинки быстро превратилась в востребованный рекламный продукт. На фоне яркого интригующего изображения остается умело разместить

оповещение о товарах или услугах, чтобы потенциальные клиенты/покупатели запомнили его. Важно для изготовления использовать качественные материалы — сверхпрочная краска позволит изображению длительное время оставаться привлекательным и не поддаваться воздействию негативных внешних факторов. Для улучшения качества напольной графики, для защиты напольной рекламы специалисты используют современные защитные пленки.

Также к напольной рекламе относятся наклейки на асфальт и пол. А есть специальная

реклама на тротуарной плитке.