Использование нестандартных выносных элементов на рекламных щитах
Реклама – это искусство, имеющее большое количество способов реализации. Иногда рекламщики выходят за рамки допустимого. Но не стоит думать, что они совершают какие-либо преступления. В данном случае речь идет о применении очень необычных и оригинальных накладных элементов на рекламных щитах.
Что же это такое? Подобные декорирующие компоненты изготавливаются из очень прочного материала и крепятся к самому краю щита. Этот элемент клеится с учетом наложения на основное содержание носителя на 3-5 см. Очень важно при производстве накладки такой же материал, как и при разработке, непосредственно, самого информационного источника. Необходимо и соблюдение размерных характеристик: при размере щита 3х6 метром, площадь выступающего за края элемента не должна быть больше, чем 1,8. Сам отступ, как правило, составляет около 70 см.
В случае с накладным элементом, он полностью совмещается с рекламным носителем, но при этом небольшой его край остается за рамками растяжки. При такой структуре рекламного носителя получается очень выгодным образом избежать наличия стыковочной линии, а, значит и сам носитель становится более надежным и безопасным. Одним из требований к таким рекламным щитам является то, что материал под самой накладкой должен быть запечатанным.
Технологии рекламной индустрии позволяют, ко всему прочему, использовать при изготовлении носителей даже трехмерные объемные элементы. Они могут быть прозрачными, изготавливаться из пластика или же металла. Конечно же, аренда подобных щитов обойдется заказчикам дороже. Но, при этом, эффект от них более мощный.
И, конечно же, не обошлось без использования световых эффектов. И, хотя наиболее эффектно они смотрятся в ночное время суток, влияние подобных носителей на аудиторию достаточно велико. В основном на таких носителях применяются специальные световые шнуры, создающий контур рисунка или имитирующие лазерные лучи.
Вариантов и способов дизайна великое множество, каждый из них по-своему привлекателен и интересен, подход к созданию каждого из них всегда креативен и оригинален. Самое главное, что любой из внешних источников рекламы всегда находит свою аудиторию.