Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

b1765801d4ae44899e83e5Как многим известно, само слово реклама появилась довольно таки поздно. Рекламе всего-то около двухсот, трёхсот лет и ранее она сильно отличалась от той, что представлена в нынешнем обществе. Подумать только, но как таковой рекламной деятельности ранее не было, не было ни рекламных щитов, ни сити-форматов ничего. В начале распространения рекламы были созданы вывески, наверное, вывески – это единственный вид рекламной деятельности, который существовал долгое время, вывески могли иметь информационный характер, к примеру, путники могли переночевать и хорошо насытить свой желудок в кабаке, сегодня же вывески имеют несколько другой характер, они не только зазывают людей, но и собственно являются некой визитной карточкой, которая отличает данный магазин, ресторан или отель от других.

Реклама начала свою деятельность с простых, но эффективных методах продвижения. Изначально стали создаваться плакаты, билеты, реклама часто печаталась в газетах, а также очень популярной рекламой была доска, на которой каждый день могли мелом писать о различных новинках, находках и так далее, зазывая тем самым клиентов. Сегодня также используется такая доска, однако практически каждое заведение которое используется такие доски являются либо кафетериями, либо кабаками, либо модными ресторанами. Плакаты также имели рекламный характер, при чем не однократно даже Маяковский с хорошим стилем и художественным искусством трудился над различными плакатами. Реклама раннего периода в основном несла революционный характер, сегодня же она служит в качестве дополнительного информирования к телевизионной рекламе. НЕ взирая на то, что телевизионная стала очень популярна, и именно такую рекламу многие хотят, все же не каждая фирма может себе позволить такой метод продвижения.

Как правило стоимость телевизионной рекламы весьма высока, при этом не каждое агентство может позволить сделать заказ на неё. Стоимость услуг по осуществлению съёмки, поиск подводящих актёров и многое другое – это все дорого, куда проще выбрать наружную рекламу, при этом выбирая рекламный щит, вы получаете практически туже самую аудиторию, что и у телевизионной рекламы. Не взирая на то, что рекламные щиты монтируются у дорог, данный тип наружного продвижения имеет весьма положительный характер, хорошие отзывы и большую целевую аудиторию.