Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Каждый рекламодатель мечтает вложить средства так, чтобы “наружка” как можно быстрее принесла ощутимые результаты. Это возможно, если реклама будет грамотно и до мелочей продуманной, профессионально изготовленной, правильно расположенной. Это основные определяющие ее эффективности. И удача здесь ни при чем!

наружная реклама- идеальная

Что обозначает AIDA

Специалисты, работающие в области рекламного бизнеса, знают — внешний носитель информации имеет не более 3 секунд, которые длится визуальный контакт, чтобы привлечь внимание, заинтересовать и запомниться. Они знают о существовании и успешно пользуются формулой AIDA. Ее уже более 120 лет активно используют в раскрутке бизнеса. Такой солидный временной период говорит об ее эффективности.

В основе формулы AIDA лежат приемы психологии, с помощью которых происходит влияние на подсознание целевой аудитории. И происходит это независимо от того, хотят клиенты этого или нет — они автоматически, как бы исподволь, цепляются за рекламу. Эта формула отлично подходит для любой рекламной продукции и используется в любой индустрии, демонстрируя и доказывая свою универсальность.

Расшифровка формулы AIDA такова:

  • A – внимание (attention);
  • I – интерес (interest);
  • D – желание (desire);
  • А — действие (action).

Именно такая последовательность обязательна — эти шаги нельзя менять местами и чередовать, если не хотите все усилия свести к нулю.

хорошая реклама

Как применяется AIDA в наружной рекламе — пошаговая инструкция

Составляющие этой формулы очень важны. Так, A – внимание — является первым шагом на пути привлечения клиентов – нужно захватить их внимание. Для этого следует использовать такие рекомендации:

  • эффектная текстовка — текст должен быть цепляющим, с «вишенкой» — кратким, информативным, с игрой слов и интригой;
  • цветовое решение — в нем должно быть не более 5 цветов, чтобы не перенасытить и не оттолкнуть людей. Запрещено использование «кислотных» цветов. Идеально, если они будут перекликаться с фирменными, соответствовать основной идее рекламы;
  • шрифт должен быть читабельным и гармонично смотреться с фоном рекламы. Профессионалы помогут подобрать шрифт, чтобы он не был слишком мелким или слишком крупным и громоздким.

Вторая составляющая — I – интерес — это задача на удержание внимание, которое, как оказывается, мало привлечь. Не стоит рекламу перегружать информацией. Ее габариты должны соответствовать статусу продукции. Согласитесь, никто не продвигает элитные автомобили или золотые изделия с помощью штендеров или листовок. Такой подход насторожит и отпугнет клиентов.

Третья составляющая — D – желание. От специалистов по изготовлению рекламного продукта требуется добиться «хотения» и в этом поможет «сочная» картинка. Не стоит использовать общедоступные фото из интернета — это провальное решение. Для эффективной рекламы потребуется разработать персонажей под свой бренд, выбрать для них фон и сочетание цветов. Обязательно стоит обратить внимание на качество — никого не заинтересует низкокачественная конструкция с выгоревшим цветом, с поломанной объемной буквой, с мигающей, неисправной подсветкой.

отличное решение наржуки

И последняя, четвертая составляющая — A – действие. Реклама должна к нему призывать — не просто информировать, а подталкивать к покупке, к получению скидки. Важно использовать только позитивные эмоции, настроения — это увеличивает вероятность действия.

Чтобы добиться высокой эффективности наружной рекламы важно следовать всем пунктам формулы AIDA.