Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В настоящее время, фирмы выпускающие какие-либо товары или предлагающие услуги, активно используют разные инструменты наружной рекламы дабы привлечь к себе больше потребителей. Рекламные носители могут быть разного вида, стиля, форм, размеров. Это могут быть билборды, растяжки, указатели, штендеры, крышные установки и многое другое. Все это богатство служит для привлечения внимания потенциальных клиентов, тем самым помогают значительно влиять на продвижение брендов. Особую позицию занимают крышные установки — это уникальный рекламный инструмент, своеобразный, который положительно влияет на бизнес, увеличивая спрос потребителей. Однако можно ли назвать подобные конструкции универсальными? Или в чем заключается их основные достоинства, какие присутствуют недостатки? А также сколько стоит такой инструмент продвижения? Ответы скрываются в данной статье. Начнем с самого простого.

Что представляет собой крышная установка?

Это еще один рекламный носитель, который имеет, крупные, объемные буквы, световой короб. Все это крепится над козырьком крыши, и играет соответствующую роль. Такие конструкции могут дублировать название торговой точки, то есть дубль вывески, это может быть фирменный логотип, или что иное. Подобные носители используются как мелкими фирмами, так и крупными корпорациями. Они используются для привлечения внимания прохожих, и создания активной популяризации фирменного значка.

Преимущества и недостатки крышных установок

Крышные установки, как и любая рекламная деталь, имеет ряд плюсов и минусов, среди которых отмечаются:

  1. Эффективность. Такие рекламные носители хорошо заметны на дальних расстояниях. Они отлично привлекают внимание, формируют популяризацию фирмы, бренда.
  2. Долговечность. Построенная установка, на качественных материалах прослужит долгие годы.

Есть правда и минусы данной установки, из которых можно выделить, стоимость. Стоимость изготовления крышной установки нередко выше, чем стоимость других видов наружного продвижения.

Изготовление крышных установок

Производство рекламной конструкции в частности для установки на крыше, имеет довольно долгий и сложный процесс, который состоит из:

  1. Оценка состояния поверхности крыши, а именно, ее качество, устойчивость, для того, чтобы возможно было установить крепежа и мелкие детали.
  2. Разработка дизайна крышной установки, с учетом требований технологических норм.
  3. Получение документального разрешение, на установку объекта.
  4. Изготовление несущих деталей.
  5. Согласование проекта.
  6. Производство установки
  7. Установка

Как показывает практика и отзывы заказчиков, при выборе производителя крышных установок, лучше всего обращаться в фирмы, которые предоставляют комплексные услуги, в том числе и архитектора. Кроме того, много проблем происходит в вопросах аренды места под крышную установку. Компания должна обходить стороной все проблемы, вычищая документально, все эти вопросы.