Креативный подход – двигатель наружной рекламы
Десять лет назад вся реклама наружного типа была прямолинейной – «Летайте рейсами авиакомпании» и тому подобное. С тех пор рекламный мир значительно изменился!
В рекламном агентстве всегда есть креативный отдел, который «творит» рекламу. Работа в данном отделе весьма сложная, но высокооплачиваемая. Креатор – это человек, который создает бренд, то есть успешная торговая марка. Креативную деятельность осуществляет, как правило, тандем копирайтера, т.е. автор текста и арт-директора – он ответственный за образ. Качественная работа двух этих людей и рождает работающую рекламу. Благодаря работы копирайтеров наш язык обогатился такими выражениями, как «Просто добавь воды», «Не дай себе засохнуть» и так далее.
Слоган представляет собой «торговую фразу» организации. Каждая такая фраза разрабатывается в соответствии с интересами целевой аудитории, модой, задачей компании, учитываются и языковые особенности. Если рассматривать современные слоганы, то в них акцент ставят на эмоциональную составляющую, то есть на те чувства, которые будут испытывать потребители при контакте с тем или иным товаром или услугой.
Задача любого креатора угодить сразу двум сторонам, то есть заказчику рекламы и целевой аудитории. Бывают случаи, когда вкусы двух этих сторон кардинально не совпадают. Данный процесс можно назвать высокотворческим, поскольку креативный отдел должен создать такую рекламу, которая за короткий контакт с аудиторией должна остаться в памяти.
Во многих городах наружная реклама представлена множеством конструкций, однако, не все они «работают». Как показывают маркетинговые исследования, в памяти людей остаются лишь оригинальные рекламные сообщения. Для этого необходимо найти не только яркое изображение, но и разработать для него продвигающийся слоган, который будет отзываться в памяти у человека.
Обычные «серые» рекламные конструкции просто затеряются в любом городе, а вот щит необычной формы или стихотворный слоган может удивить потенциального клиента и побудить его посетить тот или иной магазин.
Безусловно, если Вы хотите создать эффективную рекламу, необходим не только креативный подход к ее разработка, но и грамотная ее реализация, включая место размещения. Учитывая каждый фактор. У любой фирмы есть возможность создать рекламу, которая в обязательном порядке принесет прибыль в ближайшее время!