Как выбрать агентство наружной рекламы?
Потенциальный покупатель должен знать о товарах и услугах, которые предлагаются на рынке. Для реализации этих целей лучше всего подходит наружная реклама.
Важно выбрать рекламное агентство наружной рекламы, список услуг и их стоимость которого будут соответствовать не только вашим требованиям, но и возможностям.
Агентства бывают двух типов:
- Полного цикла;
- Неполного цикла.
Первый вариант включает в себя выполнение всех необходимых работ:
- Разработка дизайн-макета. Данный этап имеет важное значение, поскольку от него во многом зависит будущий вид конструкций.
- Выбор материалов. Решение каждой конкретной задачи подразумевает использование подходящих материалов. При этом следует учитывать сложность производственного цикла, размеры и качественные характеристики конструкции.
- Производство. Создание качественного рекламного продукта подразумевает использование технических и человеческих ресурсов. Довольно часто можно стать клиентами посредников. Желательно убедиться, располагает ли компания собственными возможностями для реализации задуманного. Некоторые фирмы предлагают услуги полного цикла, потом же они заказывают их у других предприятий. Качество такого выполнения не будет отличаться превосходностью, но заплатить при этом придется приличную сумму денег.
- Монтаж. Прочность и надежность установки рекламного сообщения может гарантировать наличие штата профессиональных монтажников, грамотное техническое оснащение и, конечно же, опыт работ. Обращаться необходимо в агентство, которое использует в своей работе крепежные элементы высокого качества. Такой выбор позволит исключить проблемы эксплуатации рекламы.
- Обслуживание. На профессиональном уровне данная услуга включает в себя демонтаж, ремонт (замена повреждённых элементов, ламп), своевременную чистку.
Агентство наружной рекламы неполного цикла, как правило, предоставляет несколько услуг. Это может быть производство и установка. Обращаться в такие компании следует только при наличии собственного дизайн-макета. В противном случае Вы рискуете финансово потратиться. Стоит отметить, что фирмы неполного цикла относятся к узкопрофильным учреждениям, услуги которых могут быть полезны при необходимости одного или нескольких процессов производства.