Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Женщины и мужчины по-разному совершают покупки. Можно покупателей условно разделить на 2 лагеря по гендерному признаку. Это объясняет, почему реклама по-разному воздействует на представителей сильного и слабого полов.

Женское восприятие информации

Как показывают исследования, 85% покупок совершают именно женщины. Также надо понимать, что в 95% случаев они принимают решение о приобретении товара или услуги. Стоит учесть, что 50% товаров для мужчин покупают именно женщины.

Представительницы слабого пола уделяют внимание мелочам. Они запоминают рекламные баннеры и их предложения. Им свойственно сочувствие и сопереживание. Дама надо чувствовать себя особенными и привлекательными, поэтому они доверяют качественной наружной рекламе.

Внешность играет важную роль в жизни женщины. Стоит рассмотреть линейку косметических средств, которая состоит из огромного количества продуктов. Женщина быстрее взаимодействует с наружной рекламой. Она доверяет изложенной информации, поэтому рекламные агентства чаще всего продвигают товары именно для женской аудитории.

Мужская точка зрения

Представители сильного пола уделяют внимание большим вещам. Они выбирают товары, которые относятся к досугу или могут подчеркнуть их финансовое положение. Им важно быть первыми, конкуренция – дело привычное.

Мужчины не всегда верят рекламе, часто они считают ее скучной и неинтересной. Их может привлечь какой-то красивый объект, поэтому товары для данной категории чаще всего рекламируют симпатичные девушки.

Цветовое восприятие информации

Важную роль в наружной рекламе играют цвета. Для того, чтобы рекламное сообщение было эффективным, оно должно заинтересовать целевую аудиторию. Влияют цвета по-разному:

  • мужчины любят яркие;
  • женщины предпочитают мягкие.

Мужчина ценит простоту, поэтому и цвета стоит выбирать соответствующие, например, красный, синий и так далее. Цвет коралла или морской волны их не интересует.

При создании наружной рекламы для женской аудитории стоит использовать мелкие детали. Женщина должна получить определенные эмоции после знакомства с информацией. Надо понимать, что важно учитывать все детали, поэтому стоит пользоваться услугами профессионалов.

Если хотите заказать наружную рекламу, то мы готовы реализовать любой проект. Команда специалистов знает, какое сообщение привлечет женщину, а какое – мужчину!