Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Реклама существует давно, и средство рекламирования, как таковое появилось приблизительно несколько тысячелетий назад. В это трудно поверить, но раньше, реклама существовала и была средством продвижения и средством информирования людей. Причем, в основном реклама нескольких тысячелетий выглядела совершенно иначе, по первобытному, чаще всего она создавалась из камня, металла и дерева. Позже стала использоваться бумага, в качестве плакатов. Сегодня же средства рекламного продвижения довольно сильно отличаются от той. Современные, стильные, миниатюрные и широкоформатные, на любой вкус и цвет, под различные рода рекламу.

Правда, сейчас, чтобы выпустить рекламное сообщение, над этим сообщением могут трудиться рекламные разработчики от недели до нескольких месяцев, в зависимости от формата рекламы и от желаемого результата заказчика. В настоящий момент очень много рекламных проектов конструкций и мест размещения, также, как и огромное число заказчиков, которые арендуют места под размещение рекламы, поэтому, чтобы установить в определенном месте рекламу, заказчик может ждать от недели, до нескольких месяцев и более.


Перед тем как разместить рекламу, рекламное агентство разрабатывает макет, и уже на этапе разработки макета заказчик может одобрить или изменить свое мнение или решение дизайнеров, по поводу рекламы. Разработка макета – то процесс, который требует четкой расстановки приоритетов и стратегического планирования. Изготовление рекламы в целом увлекательный процесс, интересный, но и в тоже время трудоемкий. Макетирование – это определенный процесс создания макета оригинальной рекламы, благодаря которому можно будет определить насколько та или иная реклама будет активна продвигать и информировать и насколько будет результативной.

размещение рекламы на экранах краснодар
В макетировании представляется графические и текстовые элементы, в том числе фото, рисунки, и так далее, которые объединены с дизайнерской задумкой рекламного агента.
Макет наружной рекламы в некотором смысле сродни современному городскому искусству, тоже над каждым проектом трудятся и работают многочисленные художники, дизайнеры, выбирают цвета решения, выбирают идею и реализовывают эту идею в необычной, яркой форме предоставляя ее на обзор обществу.

Гуляя по улицам, проезжая в транспортном средстве, можно увидеть большое многообразие рекламных щитов, с различной коммерческой информацией. Наружная реклама по-своему же объему занимает второе место после телевидения, однако сейчас она все больше и больше становится популярной и среди заказчиков, и среди потребителей, за счет своей простоты использования и ненавязчивости. При разработке макета рекламы, каждый дизайнер использует определенные принципы, вроде количества картинок, объема текста, цветового решения и так далее.