Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Чтобы разместить наружную рекламу в любой части города, необходимо получить специальное разрешение от муниципальных органов, без разрешения осуществления размещение будет незаконным и вас могут оштрафовать в лучшем случае, в худшем вам грозит тюремное заключение. Любые вывески, табло, баннеры, растяжки и рекламные конструкции различных размеров и форм, должны быть размещены по всем правилам установленным в кодексе, закрепленными в муниципальном комитете. За разрешением могут обращаться в муниципий как сами рекламодатели, так и владельцы рекламных конструкций, которые сдают обычно конструкции в аренду.

Даже если рекламный объект принадлежит компании, и размещается в пределах компании, к примеру на фасаде компании или на крыше, то разрешение властей все равно будет необходимо. Если же реклама производится в агентстве, которое уже имеет разрешение на установку рекламной конструкции, то клиент автоматически освобождается от необходимости бегать по инстанциям чтобы заключить договор о разрешении на размещение конструкции или рекламы в той или иной части города. За рекламодателя все делает агентство, в таком случае – это весьма экономит время рекламодателя и в цене не обижает. За такие привилегии, рекламодатель платит копейки, но избавляет себя от необходимости беготни.

Действенная реклама и ее создание

Чтобы любая конструкция, а на ней рекламный баннер, приносили пользу и высокий бюджет, следует придерживаться определенных правил, таких как, создание грамотной рекламы, подбор определенных оттенков, грамотный выбор заголовков и так далее. Следует из практики, что наружная реклама должна привлекать и воздействовать на потребителя. Она должна быть достаточно лаконичной, выразительной, ведь билборды и баннеры привлекают огромное внимание потребителей, при этом не меньше чем телевизионная реклама. Даже объявления в газетах или журналах, способны овладеть вниманием читателей. Вывески и растяжки тоже в какой-то степени привлекают читателя, потребителя, однако реклама крупных форматов и на высоте еще больше способна привлечь потребительский интерес. Поэтому наиболее результативной считается наружная реклама в формате рекламного щита.

Прохожие по статистике в среднем тратят на данный плакат, точнее щит, своем внимание в пределах 30 секунд в день. А вот водители меньше всего 10-15 секунд. Однако это не дает меньшего результата. Если реклама сделана правильно, то и 5 секунд хватит на то, чтобы понять суть рекламы.Как обычно, текст, картинка все должно располагать минимальную информацию, понятную для потребителя и запоминаемую, чтобы в течении 3 секунд потребитель смог уловить суть рекламы. Притягательность баннера в первую очередь зависит от качественной картинки, от яркого цветового акцента и от интересного заголовка.

Правила изображений

Любой рекламный щит должен быть оснащен одним или двумя изображениями не более. Однако если у вас только изображения и нет основного текста, тогда стоит воспользоваться третьей картинкой, если она вообще нужна. Так к примеру чаще изображениями обозначаются рекламы спортивного питания, спортивных клубов или детских магазинов. Текста в рекламе не должно быть много. Короткий заголовок, небольшая информация о компании – это все что по сути необходимо. В противном случае, если исходить из большого текста, то скорее всего он будет не читаем и просто потеряется на плакате, никто не сможет уловить суть текста.

Если же такой плакат все же разместить, много прибыли он не принесет, поэтому следует максимально использовать слов, максимально тщательно выбирать цвета и картинки. Ведь именно это и создает основу, для рекламы. Также стоит обратить внимание на место размещения плаката. Если плакат будет размещен на оживленной улице, то есть на трассе, то скорее всего реклама притянет к себе многочисленные взгляды и соответственно создаст высокий спрос. Чем меньше людей может увидеть рекламу тем ниже спрос. Следовательно, нужно создать качественную, простую рекламу, которую также необходимо будет разместить в людном месте, чтобы та приносила высокий спрос и хороший бюджет компании.

Выбор места размещения

Как выбрать место размещения? Во-первых, местом размещения, самым выгодным является город, центральные улицы города, где часто бывают пробки и довольно большой поток людей. В метро реклама тоже довольно часто используется, потому что российское общество довольно часто использует метро в качестве доступного средства передвижения.

В таком случае стоит устанавливать рекламу там, где больше всего народу. На центральных площадках, недалеко возле парка, во дворах. Во-вторых, если вы используете рекламу за городом, то выбирайте место при въезде в город и при выезде, с обеих сторон на одном плакате, в таком случае реклама тоже будет действенной и каждый приезжий или уезжающий будет видеть вашу рекламу.