Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Маркетологи советуют при продвижении любого своего проекта, фирмы, магазина, офиса, кафе или ресторана, использовать все доступные способы и методы рекламы. Однако как понять, что реклама работает и как понять какая из рекламных методик является наиболее результативной? Что делать когда бюджет на рекламу ограничен?

Для начала давайте разберемся с тем, что такое — реклама? Реклама — это направление маркетинговых коммуникаций, которое стимулирует количество потребляемых товаров и услуг в рамках целевой группы. Теперь давайте рассмотрим подробнее цели рекламы.

  1. Целью любой рекламы является не просто привлечение покупателя, но и влияние на востребованность продукта сейчас и в дальнейшем. Целью является, заставить человека купить ваш товар, или воспользоваться услугами компании. По сути реклама должна активно воздействовать на желание и потребности человека, и после просмотра рекламы, человек должен получить в голове картинку того, что он получит от покупки товара или от заказа услуги, какие эмоции испытает когда сделает покупку. Чем идея будет заманчивее, чем ярче и необычнее будет играть картинка в голове, тем больше такая реклама привлечет внимание клиентов. Как ни странно, но большинство компаний пишут в рекламе о себе и о своей деятельности, не давая предложение о покупке.
  2. Описание товара или услуги, а также написать в рекламе слово купить — это лишь первый шаг на пути к реальной покупке. Огромную роль играет то что вы пишите в рекламе и какое настроение передаете. Нужно побудить покупателя сделать покупку прямо сейчас, не давая человеку опомниться от рекламной информации.
  3. Покупатель — или потенциальный клиент, должны понимать, что ему нужно сделать, чтобы купить. В таком случая для этого должна быть выделена инструкция вроде, — “приходи по адресу… купи … и получи …”. Такая инструкция обычно работает, особенно в случае низких цен, скидок и подарков.
  4. Рекламный текст должен цеплять. Лучше всего реклама воспринимается, где производитель обращается к проблемам потребителей и возможностям их решения. Например, “стиральный порошок, который может очистить любое пятно на белой кофточке” или прекрасное средство от комаров, которые мучают вас по ночам и своим жужжанием.
  5. Какие-либо действия маркетологов следует прослеживать, только так будет понятно, какие маркетинговые инструменты сработали, а какие нет.