Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Маркетологи советуют при продвижении любого своего проекта, фирмы, магазина, офиса, кафе или ресторана, использовать все доступные способы и методы рекламы. Однако как понять, что реклама работает и как понять какая из рекламных методик является наиболее результативной? Что делать когда бюджет на рекламу ограничен?

Для начала давайте разберемся с тем, что такое — реклама? Реклама — это направление маркетинговых коммуникаций, которое стимулирует количество потребляемых товаров и услуг в рамках целевой группы. Теперь давайте рассмотрим подробнее цели рекламы.

  1. Целью любой рекламы является не просто привлечение покупателя, но и влияние на востребованность продукта сейчас и в дальнейшем. Целью является, заставить человека купить ваш товар, или воспользоваться услугами компании. По сути реклама должна активно воздействовать на желание и потребности человека, и после просмотра рекламы, человек должен получить в голове картинку того, что он получит от покупки товара или от заказа услуги, какие эмоции испытает когда сделает покупку. Чем идея будет заманчивее, чем ярче и необычнее будет играть картинка в голове, тем больше такая реклама привлечет внимание клиентов. Как ни странно, но большинство компаний пишут в рекламе о себе и о своей деятельности, не давая предложение о покупке.
  2. Описание товара или услуги, а также написать в рекламе слово купить — это лишь первый шаг на пути к реальной покупке. Огромную роль играет то что вы пишите в рекламе и какое настроение передаете. Нужно побудить покупателя сделать покупку прямо сейчас, не давая человеку опомниться от рекламной информации.
  3. Покупатель — или потенциальный клиент, должны понимать, что ему нужно сделать, чтобы купить. В таком случая для этого должна быть выделена инструкция вроде, — “приходи по адресу… купи … и получи …”. Такая инструкция обычно работает, особенно в случае низких цен, скидок и подарков.
  4. Рекламный текст должен цеплять. Лучше всего реклама воспринимается, где производитель обращается к проблемам потребителей и возможностям их решения. Например, “стиральный порошок, который может очистить любое пятно на белой кофточке” или прекрасное средство от комаров, которые мучают вас по ночам и своим жужжанием.
  5. Какие-либо действия маркетологов следует прослеживать, только так будет понятно, какие маркетинговые инструменты сработали, а какие нет.