Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В апреле христиане всех конфессий будут отмечать самый светлый и красивый праздник Пасхи — день Воскресения Христова. Этот день принято отмечать в кругу семьи и близких людей. К празднику готовятся заранее — все стараются прибраться в доме, обновить интерьер приятными мелочами — скатертью, салфетками, полотенцами. Это вещи настроения — они задают праздничную атмосферу. Также в эти дни очень популярными становятся тематические сувениры — все спешат купить и угостить близких и родных людей куличами и пасхальными яйцами, шоколадными зайцам и прочими милыми вкусностями или сувенирной продукцией.

Пасха и вход

Идеи оформления витрин магазинов к пасхальным праздникам

Многие торговые точки стараются отреагировать на спрос и предложить соответственные товары. Но чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей важно провести креативную маркетинговую кампанию. В первую очередь речь идет о вывесках и тематическом оформлении витрин, торговых залов. Это увеличит шанс того, что человек зайдет в заведение и совершит покупку. Одни магазины используют простые приемы и самые дешевые варианты украшения витрин, другие — вкладывают средства, проявляют креатив, включают фантазию, чтобы выделиться на фоне других. Для оформления витрин подойдут разноцветные:

  • цветы;
  • игрушки;
  • бабочки;
  • цыплята;
  • расписные пасхальные яйца;
  • муляжи куличей;
  • деревья;
  • заборы.

Пасхальная витрина

Символом Пасхи служит кролик и поэтому игрушка с большой тележкой моркови — это мило и по-праздничному свежо.

Входная группа и пасхальные композиции в интерьере

На входе можно поставить надувные фигурки, украсить прилегающую территорию или ее определенный фрагмент тематическими декоративными элементами. В торговых залах можно также оформить функциональные полки с сувенирами, стенды со сладостями. В крупных ТРЦ сооружают грандиозные пасхальные композиции. Очень хорошая идея — фотозоны в тематике Пасхи. Для этого стоит заказать пресс-волл с логотипом компании или брендом конкретной торговой марки. Это позволит привлечь внимание посетителей, а фото быстро будут растиражированы в социальных сетях.

входная группа и Пасха

Идеи плакатов и баннеров

Для поздравительных плакатов и щитов, бигбордов дизайнеры также предпочитают выбирать в качестве иллюстрации пасхальную атрибутику — куличи, расписные яйца, зверят, цветущие ветки абрикоса, яблони, первоцветы. Многие используют библейские сюжеты. Но в этом случае следует быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы не нарушить существующие табу. В истории рекламного бизнеса были случаи, когда, казалось бы безобидный дизайн, расценивался верующими людьми, как богохульство и на этой почве возникал скандал. В некоторых случаях это был срежиссированный пиар-ход — скандал привлекал внимание к продукту и он становился более узнаваемым и запоминающимся. В этой ситуации каждый решает сам, каким образом достичь желаемого результата.