Качественная наружная реклама и ее особенности
В настоящий момент времени, рекламная деятельность особенно связанная с наружным продвижением, представляет собой целую науку, которая имеет свои принципы, законы, свои правила. Наружная реклама прочно вошла в жизнь человека, и куда бы мы не направились, нас постоянно сопровождают то рекламные щиты, то вывески, то сити-форматы и многое другое.
Мы волей неволей по любому обращаем на все рекламные носители свое внимание. Каждому рекламному носителю присущ тот или иной вид уникальных свойств, которые влияют на характер и специфику рекламного сообщения. Но главным критерием наружной рекламы все таки является эффективность воздействия на потребителя.
Всегда ли по вашему мнению рекламная информация бывает эффективной? И как создать эффективную рекламу, которая будет воздействовать и влиять на потребителя, благодаря чему, по какому-то невероятному стечению обстоятельств, продажи взлетят до небес, а компания предлагающая услуги будет пользоваться огромным спросом?
Собственно, в чем проявляется – эта эффективность? Какие критерии ее определяют? В данной статье мы попытаемся ответить на все поставленные вопросы и обсудим, как определяется качественная реклама от некачественной?
Для наружной рекламы основными параметрами являются эффективности:
- креативная идея;
- техническое воплощение;
- дизайн;
- размещение в подходящем месте.
Несмотря на то, что сама задумка баннера может быть хорошей, расположение рекламы тоже о многом говорит. К примеру, та реклама, которая будет размещена в людном месте, в центре города, например, будет намного эффективней той, что размещена за городом. То есть, чем больше народу, тем более популярная реклама и востребована продукция той компании, которая выставила ту или иную рекламу на улице. Однако совершенно понятно, что без креативной идеи, даже в центре города реклама может быть провальной.
Сложней всего создать баннерную рекламу, которая была бы востребованной и приносила доход. Несмотря на то, что билборды являются очень популярными, они сложны в изготовлении и реклама для билбордов тоже довольно сложна с точки зрения исполнения.
Особенностью такой рекламы является ее размещение. Рассчитана она в основном на водителей и пассажиров транспортных средств, так как устанавливается непосредственно возле дороги. А это значит, что время ее обозрения ограниченно, и контакт с ней происходит всего раз. Поэтому при разработке макета баннера, дизайнеры должны создать интересный баннер, способный не только привлечь потребительский взгляд, но и создать максимально запоминающуюся рекламу.
Разработка такой баннерной рекламы строится на основании определенных правил:
- Компактность содержания рекламного текста;
- Краткость слогана;
- Минимальное количество изображений;
- Минимальное количество адресных блоков;
- Отсутствие пояснительных текстов;
- Читаемость;
- Выбор цветовой гаммы;
- Понятность идеи;
- Баннер должен максимально влиться в окружающую среду.
Установка баннера должна проводиться опытными профессионалами.