Грамотный подход к организации рекламной кампании СТО: какие носители информации стоит выбрать
Автомобили сейчас есть практически в каждой семье и поэтому востребованность СТО велика. Все они — и те, что только открылись, и те, которые работают на этом рынке услуг давно, нуждаются в грамотном подходе к организации рекламной кампании, к правильному выбору конструкций наружной рекламы и месту их размещения.
Как обратить на себя внимание водителей
Опытным специалистам в области изготовления рекламы на улицах больших городов и малых населенных пунктов точно известно, как рекламировать автосервис, чтобы успешно продвигать эти услуги и принести прибыль предпринимателям. Продуманный до мелочей маркетинговый план, его разумное воплощение — залог успеха.
Первоначально следует определиться с оформлением точки — внешний вид фасада играет важное значение в формировании позитивного имиджа заведения. Поэтому специалисты рекомендуют обратить внимание на такие типы конструкций наружной рекламы, как вывески и крышные установки. Вывеска должна быть яркой и заметной, приковывать к себе взгляд и вызывать интерес у прохожих и водителей в первую очередь. Подсветка поможет СТО быть заметным не только днем, но и ночью при тумане и осадках. Конструкция должна быть качественной и долгосрочной — это тот продукт, который делается на пролонгированный временной период. Также потребуются указатели и лайтбоксы.
Отличным способом рекламирования автосервисов являются рекламные щиты, которые есть смысл установить на подъезде к станции. А вот противоположный от места нахождения район города эффекта не принесет — это будет пустая трата средств. Еще один популярный и эффективный вид наружной рекламы для СТО — растяжки. Их монтируют над оживленной часть дороги в центре города. Иногда растяжки оборудуют подсветкой, что оказывает выигрышное воздействие на потенциальных клиентов. Такие элементы точно привлекут внимание водителей, которые и составляют основную часть посетителей таких станций автомобильного сервиса. Хорошо зарекомендовали себя и баннеры, которые должны быть информативными и яркими.
Штендеры, надувные фигуры и указатели
Следующий тип наружной рекламы, которая отлично подойдет для презентации СТО — штендеры. Эти складные, мобильные конструкции обычно размещают в непосредственной близости к станции, в хорошо просматриваемом месте, лучше — у дороги. Информация должна легко и быстро читаться, чтобы автомобилисты смогли без необходимости торможения движения заметить и все прочесть. Кроме этого не стоит сбрасывать со счетов рекламу в лифтах, листовки и визитки — каждый такой вид и тип информационной продукции пополнит клиентскую базу. Не менее эффективны указатели и надувные фигуры, которые заметны издалека и со 100% гарантией привлекают внимание всех прохожих, пассажиров и водителей.