Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Грамотное оформление фасадной части здания, которая относится также к торговым площадкам, проработка дизайна, позволяет формировать у потребителей позитивный образ магазина или компании, и активно развивает продвижение товаров и услуг, предлагаемых той или иной торговой площадкой. Создание дизайна компании или магазина — это ответственная работа, которая требует привлечение квалифицированных, опытных специалистов. Только компетентные специалисты в сфере дизайна и архитектуры, могут при разработке дизайна, учитывать такие факторы — как:

  • общность стиля фасада и архитектуру соседних зданий;
  • особенности облицовки здания;
  • оформление входной зоны;
  • освещение фасадной части здания и внутреннего;
  • типаж вывески;
  • оформление витрин и подбор единой стилистики;
  • обустройство прилегающей территории;
  • использование регламента размещения рекламы в городской среде;
  • юридические вопросы согласования размещения рекламы.


Грамотность дизайнерской работы в первую очередь нацелен на охват большей процентности целевой аудитории. Такая реклама передает информацию о роде деятельности компании, о целевом сегменте, предусматривая возможные изменения в продажах, их увеличение или спад

Фасадный дизайн с комплексным оборотом

Перед тем как оформить фасад здания, проводится подготовка, составляется проектная документация, организуется график работ, оцениваются материалы и затраты по ним и времени. По сути организуется график работы и расчет материалов, необходимых для организации работы. В проектирование или в задачи специалистов на первом этапе входит:

  • Разработка общей концепции дизайна фасадной части.
  • Составление анализа существующих возможностей. Здесь учитываются нормы реконструкции здания.
  • Прочностные расчеты фасада. Они необходимы для выявления пределов нагрузки от облицовочных
  • панелей, рекламных и осветительных конструкций.
  • Выбор цвета. Выбор цвета чаще сопоставляется с корпоративной цветовой гаммой.
  • Подбор облицовочных материалов.
  • Характеристика функциональности, экономичности, комфорта.

Выполнение комплексной работы по обустройству дизайна фасада здания, способствует повышению финансовой целостности объекта, и может способствовать более скорому согласованию и утверждению проекта в органах государственного контроля.

Фасадные конструкции

Конструкции размещенные на фасадах зданий выполняют роль информационного объекта. В их задачи входит информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах компании, привлекая к себе тем самым целевую аудиторию. Такими конструкциями могут быть:

  • вывески,
  • баннеры,
  • светодиодные панели,
  • лайтбоксы.