Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

При стремительном темпе развития современных средств коммуникации и популярности интернета, теле- и мобильной рекламы, она так и не стала доминирующей на этом рынке. Старая, добрая и привычная наружная реклама не спешит сдавать свои позиции — все также пользуются спросом среди рекламодателей щиты и вывески, лайтбоксы и бигборды с плакатами. Единственное новшество — “наружка” активно использует все достижения, инновационные технологии и предлагает все новые и новые варианты подачи информации. Сейчас, например, на пике популярности применение 3D-технологий и голографических инсталляций.

Где применяется реклама с 3D-эффектом

Наружная реклама пепси

Реклама с 3D-эффектом более всего востребована при оформлении витрин бутиков и магазинов. Голографические инсталляции обычно встречаются в крупных ТРЦ, вестибюлях культурных центров, на масштабных отраслевых выставках, промо-акциях. Реклама с применением интерактивных элементов или 3D-эффектов, объемные, голографические изображения производят впечатление космических технологий, позволяют потеряться в реальности, если они выполнены профессионально и мастерски.

Этот процесс сложный и многоступенчатый. Но результат того стоит — эффективность такой рекламы высокая. Она отлично привлекает внимание даже самой пассивной зрительской аудитории к товару или услуге. Этот способ подачи информации не позволяет объекту рекламы оставаться незамеченным. Трехмерные голограммы не перестают удивлять и восхищать — наши обыватели еще не привыкли к ним и они смотрятся, как элементы популярных американских фантастических картин. Особого эффекта удается достичь, если используются анимированные голограммы. От них невозможно отвести глаза — это целые фантастические миры, которые завораживают и пробуждают в каждом зрителе интерес маленького ребенка. А это, по мнению психологов-маркетологов, самый верный “крючок” — такая реклама запоминается и отлично работает на конечный успех.

Голографическая установка — залог успеха рекламной кампанииНаружная реклама

Для создания голографической рекламы требуется специальная установка. Эта технологическая новинка всегда достигает поставленной цели. Она представляет собой высокотехнологичный инструмент рекламной активности, который позволяет создавать разнообразные объекты, умеющие впечатлять людей. Такие установки обычно имеют высокое разрешение видео, возможность загружать его на флешку. Некоторые модели

имеют встроенный беспроводной модуль Wi-FI, который позволяет управлять устройством дистанционно.