Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружную рекламу нельзя размещать в любом месте, поскольку надо получить разрешение от муниципальных органов. Важно учитывать все правила, которые установили городские власти, при размещении вывесок, баннеров и так далее. В противном случае все действия будет незаконными. Разрешение может получить и рекламодатель самостоятельно, потратив уйму времени на бюрократию. Лучше всего обратить в профильное агентство, которое занимается организацией рекламной кампании под ключ.

Как выбрать лучшее место?

Надо понимать, что идеального места для размещения наружной рекламы нет! Для каждой компании оно будет имеет свои критерии. Выбор места зависит от множества факторов. Мы предлагаем обратить внимание на требования, которым должно оно отвечать:

  • многолюдность в течение дня;
  • присутствие целевых покупателей продвигаемого товара/услуги;
  • доступность к просмотру как для прохожих, так и для автомобилистов.

Чаще всего рекламодатели выбирают центральные улицы города, поэтому иной раз приходится ждать, чтоб взять в аренду рекламный щит или другую конструкцию. Также популярностью пользуются автомобильные развязки, место возле крупных торговых центрах и так далее. Где много людей, там можно размещать баннер. Это правила всегда работает!

Общение с аудиторией6 как организовать?

С помощью наружной рекламы можно:

  • информировать потенциальных клиентов;
  • повышать узнаваемость бренда;
  • демонстрировать конкурентные преимущества.

Мы рекомендуем ориентироваться одновременно на пешеходов, водителей и пассажиров. Если вы сумеете разместить информацию таким образом, чтобы каждая категория смогла с ней ознакомиться, значит, вы все сделали правильно.

Фасады зданий пользуются колоссальной популярностью среди рекламодателей. Их главные преимущества:

  • обеспечение длительного зрительного контакта;
  • привлечение разной целевой аудитории;
  • выбор длительности рекламной кампании.

Рекламщик получает большой коэффициент отдачи, при этом его финансовые вложения небольшие. Выбирая место, надо ответить себе на вопрос «кто будет видеть наружную рекламу на этой улице, фасаде здания и так далее». Если здесь сконцентрированы целевые покупатели, то тогда выбор правильный.

Надо анализировать каждое действие, тогда размещение наружной рекламы будет выгодной инвестицией в развитие бизнеса.