Фасадное оформление: особенности такой наружной рекламы
Наружная реклама — один из самых эффективных способов привлечения потенциальных покупателей или клиентов. Она работает на улицах больших городов и малых населенных пунктов и днем, и ночью, обращая на себя внимание водителей, пассажиров, прохожих. Использование такой коммуникации — верный и самый оптимальный путь к успеху и процветанию любого бизнеса.
Основные типы фасадной рекламы
Наружная реклама воплощает в себе самое адекватное соотношение цены и эффективности, если ее разработкой и изготовлением занимались профессионалы. Традиционно опытные рекламные агентства предлагают широкий спектр услуг по оформлению фасадов зданий. Это может быть:
- реклама на перетяжках;
- световые короба;
- баннерная печать.
Профессионально выполненная и грамотно размещенная реклама обязательно будет замечена потенциальными покупателями и посетителями.
У фасадной рекламы большой потенциал и опытные дизайнеры всегда смогут предложить креативные идеи, создать привлекательный продукт, который не останется незамеченным и обязательно запомнится.
В первую очередь под комплексным оформлением фасадов специалисты имеют в виду оформление входной группы, витрин. Такие конструкции могут быть следующих видов:
- лайтбоксы — металлические каркасы квадратной или прямоугольной формы с лицевой панелью из баннерной ткани или оргстекла. Внутри размещают подсветку;
- световые буквы — они помогают создать объемное изображение. Для изготовления используют пластик, алюминий или нержавеющую сталь. Буквы могут иметь внешнюю или внутреннюю подсветку;
- неон — он представляет собой яркий декоративный элемент, из которого можно создать логотип или любую надпись. Такая реклама гарантированно будет заметной на большом расстоянии;
- вывески из композитных материалов — их делают в виде коробов с прорезанными буквами.
Специфика оформления фасадов, важные факторы
Главная цель рекламного оформления фасада — создание и поддержка позитивного имиджа бренда или компании. Это позволит привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж. Такой подход позволяет проинформировать клиентов и покупателей о товарах и услугах, сообщить об акциях и распродажах, скидках. Важным моментом считается необходимость согласования установки рекламы на зданиях, независимо от того частные они или муниципальные. Многие рекламные агентства берут эти хлопоты на себя — они не просто разрабатывают дизайн, проектируют конструкции, занимаются их изготовлением, проводят монтаж, но помогают получить разрешительные документы, технический паспорт на каждую конструкцию. Кроме этого такие РА гарантируют последующее сервисное обслуживание.
При разработке концепции фасадного рекламного оформления следует учитывать такие важные факторы, как месторасположения здания. Оно может быть:
- первым этажом многоэтажного дома;
- отдельно стоящим сооружением;
- пристройкой.
Кроме этого учитывается место расположения объекта, контингент потенциальной аудитории. Правильно выбранное оформление фасада сделает объект посещаемым, компанию — популярной, бренд — узнаваемым и быстро окупит затраченные на него средства.