Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Сложно представить жизнь современного человека без рекламы. Она присутствует везде: на улице, в общественном транспорте, на телевидении, в интернете и так далее. Реклама прошла долгий путь от появления баннеров до работы со светодиодными панелями. Независимо от формата наружная реклама используется для привлечения внимания заинтересованных покупателей.

Каждый этап развития рекламной индустрии позволяет использовать новые инструменты продвижения товаров. Главное – это выбрать подходящий формат для того, чтобы быть на одной волне с целевой аудиторией.

Появление наружной рекламы

Наружная реклама быть изобретена до нашей эры. В древние времена люди использовали папирусные листья для написания объявлений о продажах. Их оставляли на стенах. В таком формате реклама просуществовала до 15 века. Конечно, она постепенно менялась в лучшую сторону.

Переломный момент в рекламной индустрии – это изобретение первого печатного станка в мире. Теперь появилась возможность не только создавать, но и тиражировать печатные материалы.

Каким было первое рекламное объявление? В 1472 году оно появилось на двери одного из храмов. Оно призывало прихожан покупать молитвенник. В этот период наблюдается быстро эволюционирование наружной рекламы: увеличивались размеры рекламных полотен, формировалась подача информации, расширялась тональность передачи красок и так далее.

Современная наружная реклама

В настоящее время технологии позволяют реализовать самые нестандартные идеи в области наружной рекламы. Рекламисты и маркетологи не упускают возможность проявить креативность в любом формате уличного размещения.

Обращаясь в рекламное агентство «Гравитация» в Краснодаре или любое другое, можно:

  • Печатать баннеры недорого, разместить которые можно на фасаде многоэтажного дома или другого объекта;
  • Создать наружную рекламу, которая станет неотъемлемой частью городского ландшафта;
  • Оклеить транспортные средства для повышения узнаваемости бренда или компании в целом;
  • Использовать новейшие технологии – медиафасады, светодиодные экраны и многое другое.

Сегодня рекламный бизнес – это непросто. Можно сказать, даже наоборот, стало достаточно сложно создавать рекламные кампании, которые будут работать на все 100%. Не легко и подобрать подходящие инструменты для реализации проекта.

Проблемы, о которых важно знать

Самая большая проблема рекламного рынка – это перенасыщение пространства. Надо научиться влиять на сознание рядового потребителя для того, чтобы ваше рекламное сообщение не было отфильтровано не подходящим образом. Надо научиться удивлять и цеплять аудиторию для достижения поставленных целей.

Размещение наружной рекламы – это сложный процесс, который требует ответственного подхода. Мы рекомендуем обратиться в РПК «Гравитация», которая предоставляет полный спектр услуг, включая:

  • Поиск нестандартных решений;
  • Разработку эффектного оформления;
  • Печать на качественных материалов;
  • Использование современных технологий и так далее.

Всегда стоит доверять профессионалам, если речь идет о наружной рекламы. Ведь она работает визуально, поэтому потенциальный клиент не простит даже маленькую оплошность.

5 причин использовать наружную рекламу

Наружная реклама является эффективным инструментом маркетинга. Её основные преимущества:

  1. Широкий охват потенциальных клиентов: рекламные щиты, брандмауэры и другие конструкции не останутся без внимания.
  2. Удобный контакт за чет того, что сообщение нельзя выключить, да и для знакомства с информацией не требуются дополнительные инструменты.
  3. Доступная стоимость рекламного контакта позволяет использовать наружную рекламу как крупным корпорациям, так и небольшим компаниям.
  4. Многообразие форматов позволяет удовлетворить запросы любой сферы бизнеса, будь это салон красоты, ювелирный завод или бизнес-центр.
  5. Круглосуточная работа за счет использования подсветки и других элементов.

Мы рекомендуем использовать современную наружную рекламу для того, чтобы организовать плодотворное сотрудничество с потенциальными клиентами. Стоит проанализировать их потребности для того, чтобы суметь в полной мере удовлетворить их.