Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Посредством имиджевой рекламы можно повлиять на ценность и личные мотивы потенциальных покупателей. В основном, целью имиджевой рекламы является создание и улучшение функций, а также организации компаний, товара, услуг и руководства. Главной задачей выпуска такой рекламной основы, является в первую очередь задача охвата как можно большего числа потребителей, а также распространить информацию о бренде, товаре и услугах. Имидж созданный для компании, воссоздает некий образ, который несет некую ответственность за ассоциации потребителей.

Сложившийся имидж компании, плохой или хороший будет складывать точно такой же образ о работе компании и о ее продукции, о качестве и о цене. Поэтому помимо того, что имидж должен повлиять на продвижение продукции, продукция должна совпадать с имиджем компании. Если компания позиционирует себя, как производитель высококачественных соков, то соки должны быть всегда отменными, хорошего вкуса, отличные по дате производства, всегда свежие, качественные и безвредные. В любом другом случае, если марка не соответствует тому, что заявляет компания, то в будущем продукцию никто покупать не будет и компания попросту разорится.

Заказать услуги рекламного агентства

Информационную и имиджевую рекламу можно заказать в рекламном агентстве. Компания «Гравитация» готова помочь всем желающим стремящимся сделать качественную и эффективную рекламу. Имиджевая реклама предполагает не только качественный баннер, но и хорошее место размещение баннера. «Гравитация» предполагает осуществление качественной рекламы, которая способна в конечном итоге получить хорошую отдачу.


Наверняка вы не раз задумывались о том, что могло бы хорошо повлиять на спрос вашей компании и на репутацию. Не секрет, что на репутацию компании и продукции может влиять любой благотворительный концерт, участие в спонсорстве, меценатство, а также помощь в борьбе за здоровый и чистый вид окружающей среды. Однако помимо таких, достаточно дорогостоящих вложений и дел, занимающих много времени, есть более простой и проверенный способ, привлечения внимания, за счет имиджевой рекламы.
Имиджевая реклама способствует благоприятному образованию образа (положительного образа) фирмы, продукции или услуг компании. Основной задачей каждого рекламного объекта является создание наиболее благоприятного образа и информирование потребителей на счет новинок и распродаж, а также информирование характеристик и назначения той или иной продукции. Кроме того, такая форма рекламы позволяет привлечь потребителей и увеличить их спрос в двое, трое и больше.

Эффективность использования дорогостоящей имиджевой рекламы

Наиболее эффективным средством продвижения является наиболее популярная реклама в СМИ, а также интернет площадка в Интернете. Если о вашей компании напишут статью в каком-либо журнале, или если о вас будут говорить многие потребители, заказчики и покупатели, при этом в основном только хорошее, тогда поверьте, что имидж вам будет обеспечен. Эффективная имиджевая реклама в наружной среде – это в первую очередь баннерная реклама.

Медийная реклама в первую очередь ставит перед собой цель привлечь большую аудиторию потребителей и повлиять в каком-то роде на данную аудиторию. Баннерная реклама – это в первую очередь рекламный щит, суперсайт, брандмауэр, скроллер. Все эти объекты представляют собой яркий вариант рекламного продвижения, по-разному передающий информацию о том или ином продукте, компании или услуге. Огромную роль в продвижении продукции играет рекламный щит, однако на ряду с другими объектами, названными в данном статье, то есть по сравнению с супер-сайтом, брандмауэром и скроллерами, щиты теряются, они кажутся маленькими и совершенно бессильными.

Наиболее яркий представитель имиджевой рекламы является брандмауэр. Это достаточно дорогой вид рекламы, но насколько он дорогой? Говоря о рекламе на телевидении, этот является дешевле, но он является дороже многих других объектов представленных в наружной рекламе. Стоимость его оправдывается тем, что он устанавливается сложно и рекламный баннер размещается на данной конструкции при помощи специальной техники, и при помощи опытных профессионалов высотников. Еще одной более дорогой конструкцией является супер-сайт, по форме он напоминает рекламный щит, только в разы больше. Из-за габаритов, соответственно и возникают сложности при установки и размещении рекламы.