Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

День Святого Валентина – праздник, который не так давно прижился в России и успел стать любимым, как повод лишний раз выразить свои чувства. Его нельзя назвать основным праздником. как, например, Новый год, не стоит сравнивать с такими государственными, как День Конституции. У него есть свое место и своя аудитория, которая с удовольствием спешит продемонстрировать своей половинке, любимому человеку свои чувства.

Как оформить праздничную витрину

витрина День св Валентина

Маркетологи рекомендуют заблаговременно напомнить всем влюбленным о приближении этого дня — наряжать витрины в красные и алые драпировки с сердечками. Эти цвета символизируют любовь  активно используются в этот зимний праздник, который считается репетицией перед гендерными датами — 23 февраля и 8 Марта.

Накануне Дня Святого Валентина многие бутики активизируют продажу тематических подарков и спешат сообщить об этом потенциальным покупателям яркими вывесками, плакатами, баннерами, штендерами. Кто-то действительно использует проверенный символ и украшает все сердечками — большими и малыми в любом количестве и цветовом решении. А кто-то ищет креативное решение и поражает потенциальных покупателей восхитительными и оригинальными композициями. Есть такие, которые вызывают улыбку, другие — восхищают, третьи — подогревают интерес и подталкивают к покупкам.

витрина - 14 февраля

Как вариант, витрины бутиков мужской или женской одежды оформляют с помощью плоских сердец в окружении фигур влюбленных. Такой подход демонстрирует неразделимость моды и чувств, стиля и вкуса. Активизируются в этот период магазины нижнего белья — в их витринах и на баннерах появляются соблазнительные комплекты в традиционных красных тонах. Фоном часто служат пронзенные стрелами сердца — это уместно и иллюстративно. А можно использовать стилизованные губы, ассоциирующиеся со страстными поцелуями.

Хорошо работают романтические надписи — они транслируют атмосферность Дня всех влюбленных. Трафареты красных сердец встречаются повсеместно — от россыпи мелких экземпляров — до огромных сердец, из которых составляют платья или композиции. Иногда манекены в витринах гуляют под дождем из сердечек.

Щиты и баннеры

объяснение в любви

В преддверии 14 февраля улицы городов и поселков украшают праздничные поздравительные щиты и баннеры. Их заказывают в индивидуальном порядке — влюбленные делают друг другу такие оригинальные подарки. В дизайне этих конструкций наружной рекламы также используются сердечки и поцелуи, а также цветы и голуби. Здесь уместными будут смотреться:

  • стихотворные признания в любви;
  • трогательные слова;
  • романтические объяснения. 

Но следует помнить, что это дорогостоящие рекламные конструкции краткого периода действия — самый большой срок — месяц. Поэтому заказ такого баннера можно рассматривать в качестве подарка к празднику. Кто-то пользуется случаем и признается в любви, просит прощения или делает предложение руки и сердца. Для бизнеса использование щитов, лайтбоксов, билбордов ко Дню всех влюбленных экономически не оправдано и поэтому такая идея мало популярна.