Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Та продукция, которая чаще всего становится объектом обожания, не всегда является дорогой или дешевой, не всегда столь же красива как на фото в рекламе, однако ожидание и реальность могут быть сильно различимыми. Помимо того, что продукция может быть не красивой, она может быть не качественной, невкусной (если предлагается продукция питания или напитки) или дорогой, не смотря на заявленные скидки. Чаще всего видя скидку в 70% мы заходим в магазин и пытаемся найти красивую и качественную вещь со стоимостью ниже 70%, однако чаще всего случается так, что все не нужные, остатки вещей ставят в группу с -70%, а те вещи, которые нравятся, либо вообще без скидки, либо с небольшой скидкой. Конечно же, все что выпускается становится объектами, привлекающими внимание, но только после того, как реклама появится в свете.


Почему все уповают на рекламу, что она дает? Давайте будем честными, все что в рекламе, не всегда оказывается столь же идеально, как в реальности. Чаще всего именно реклама делает некоторые объекты притягательными для аудитории. Скажем так, многие продукты питания поддаются обработке, и на рекламе уже изображен более яркий продукт, который так и манит к себе. В оригинале же, продукция может быть отличимая, она может быть не столь приятной на вид, что уже дает повод от нее отказаться, но если она вкусная, недорогая и качественная, то второй шанс ей дают, а за ним, третий, четвертый и так далее

Однако, если то, что мы покупаем не удовлетворяет нас, то скорее всего мы больше никогда не приобретем тот или иной товар, или в магазин мы скорее всего не зайдем. Большую роль играет тот факт, как смотрится на рекламе продукция, если она яркая красивая, то ее рассматривают уже как вещь, которую возможно купят. Правда в реале, она несколько отличается от оригинала, что может как расстроить, так и не вызвать особых эмоций.

Конечно же, чтобы продукция была продаваемой, необходимо ей придать вид более свежего, более нового, более креативного, дизайнерского объекта, который не вызывает негатива, а только привлекает к себе внимание. Дальше уже все зависит от качества, а также от самой рекламы, что она использует и в какие рамки заставляет стать потребителя.