Чем отличается наружная реклама и вывеска?
Наружная реклама имеет разный характер, она может быть в виде рекламного щита, или в виде сити-формата. Вывеска – это тоже вид рекламной деятельности, однако стоит ли вообще вывеску считать видом рекламы?
Если ваша вывеска расположена над магазином, то есть при входе, при этом содержит только наименование, режим работы и адрес, то рекламой такая вещь не служит. Согласовывать разрешение её размещения не нужно. Также следует отметить, что и мобильная вывеска не требует особого согласования.
Например, переносимый штендер, который каждое утро выносят на улицу, а вечером убирается не имеет разрешения, если быть точнее, штентдер не должен иметь специального разрешения на установку. Размещение вывесок происходит на основании закона о защите прав потребителей.
Роль вывески
в данном случае играет важную роль, она доносит до кругов потребителей место нахождения объекта. Исходя из этого вывеска не рекламного характера, не должна содержать цену, виды товаров, услуг, акций и прочего.
Что же до рекламы, то этот вид наружной деятельности требует специального разрешения на установку, так как этот вид деятельности работает по закону №38 о рекламе и о нормативных правах рекламного обеспечения.
Наружная реклама, собственно, как и вывеска будет содержать наименования какого-либо объекта, однако отличительной чертой будет являться привлечение к объекту посетителей. Сложность в данной рекламе заключается в том, что закон не разграничивает понятие вывески и наружную рекламу. Этот вид рекламы, судом может быть признана как тип продвижения, а другим судом может быть призвана, как наименование магазина, то есть вывеска.
В данном случае можно отметить, что чисто название фирмы – это является вывеской, которую не нужно нигде регистрировать и запрашивать на неё разрешения. Что же касается более объемной по тексту, то есть где есть написание адреса, и так далее, это уже считается рекламой, которую необходимо подкреплять особым разрешением на установку.