Брендирование автомобиля: ошибки, которых следует избегать
Сегодня автомобили часто используются для размещения рекламы. При небольших затратах можно ярко преподнести информацию о компании огромному количеству потенциальных клиентов. С помощью брендирования корпоративного автомобиля можно воздействовать на аудиторию по всему городу. Рассмотрим популярные ошибки, которые делают рекламодатели.
- Перегрузка текстом
Наружная реклама на автомобиле должна быть понятна с первого взгляда. Мы рекомендуем использовать короткий, но информативный текст. Водитель или прохожий должны сразу понять посыл, потому что у них нет много времени. Надо использовать шанс зацепить потенциального клиента сразу, потому что в другой раз это будет сделать уже сложнее.
- Игнорирование фирменного стиля и логотипа
На брендированном автотранспорте надо найти место для логотипа, который должно быть видно издалека. Обязательно стоит использовать фирменные цвета. Общая картина должна ассоциироваться с определенным брендом и запоминаться с первого взгляда.
- Бессмысленные фотографии
Изображение – это первый элемент, который бросается в глаза. Если картинка будет некачественной, она просто оттолкнет внимание аудитории. Даже если слоган и логотип будет супер, то без общей картинки они работать не будут. Все должно быть продуманно до мелочей, фокус стоит делать на главном.
- Использование всех контактов
Не стоит размещать на автомобиле все контакты фирмы. Главная цель – это фокус на бренде. Далее уже человек посетит интернет и сможет найти нужные контакты. Можно разместить номер телефона, который должен быть максимально запоминающимся. Не стоит размещать адрес, телефон, инстаграм и так далее. Человек все это не запомнит. Лучше сделать ставки именно на бренд, по которому потом можно будет найти нужную информацию в сети.
Как выделиться среди конкурентов?
Сегодня брендирование автомобиля – это популярная услуга. В этой сфере есть конкуренция, поэтому надо научиться выделяться из большого потока транспортных средств. Мы рекомендуем использоваться следующие инструменты:
- Креативный объект
Можно использовать дополнительный объект, который будет приковывать к себе взгляды прохожих. В таком случае шанс долгосрочного контакта с потенциальным клиентом достаточно высокий. Можно привести в качестве примера автомобиль компании Red Bull. Его ни с чем нельзя спутать.
- 3D брендирование
Для привлечения внимания можно использовать изображения, которые будут восприниматься как объемные. Можно использовать эффект зрительного обмана для достижения вау эффекта. В таких случаях чаще всего размешают изображения на боковой или задней поверхности кузова. Чаще всего объемную рекламу размещают на газели за счет наличия большой площади для креатива.
Брендирование авто – это недорогой способ рекламы, который не стоит игнорировать, если хотите быть в тренде.