Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Сегодня автомобили часто используются для размещения рекламы. При небольших затратах можно ярко преподнести информацию о компании огромному количеству потенциальных клиентов. С помощью брендирования корпоративного автомобиля можно воздействовать на аудиторию по всему городу. Рассмотрим популярные ошибки, которые делают рекламодатели.

  1. Перегрузка текстом

Наружная реклама на автомобиле должна быть понятна с первого взгляда. Мы рекомендуем использовать короткий, но информативный текст. Водитель или прохожий должны сразу понять посыл, потому что у них нет много времени. Надо использовать шанс зацепить потенциального клиента сразу, потому что в другой раз это будет сделать уже сложнее.

  1. Игнорирование фирменного стиля и логотипа

На брендированном автотранспорте надо найти место для логотипа, который должно быть видно издалека. Обязательно стоит использовать фирменные цвета. Общая картина должна ассоциироваться с определенным брендом и запоминаться с первого взгляда.

  1. Бессмысленные фотографии

Изображение – это первый элемент, который бросается в глаза. Если картинка будет некачественной, она просто оттолкнет внимание аудитории. Даже если слоган и логотип будет супер, то без общей картинки они работать не будут. Все должно быть продуманно до мелочей, фокус стоит делать на главном.

  1. Использование всех контактов

Не стоит размещать на автомобиле все контакты фирмы. Главная цель – это фокус на бренде. Далее уже человек посетит интернет и сможет найти нужные контакты. Можно разместить номер телефона, который должен быть максимально запоминающимся. Не стоит размещать адрес, телефон, инстаграм и так далее. Человек все это не запомнит. Лучше сделать ставки именно на бренд, по которому потом можно будет найти нужную информацию в сети.

Как выделиться среди конкурентов?

Сегодня брендирование автомобиля – это популярная услуга. В этой сфере есть конкуренция, поэтому надо научиться выделяться из большого потока транспортных средств. Мы рекомендуем использоваться следующие инструменты:

  1. Креативный объект

Можно использовать дополнительный объект, который будет приковывать к себе взгляды прохожих. В таком случае шанс долгосрочного контакта с потенциальным клиентом достаточно высокий. Можно привести в качестве примера автомобиль компании Red Bull. Его ни с чем нельзя спутать.

  1. 3D брендирование

Для привлечения внимания можно использовать изображения, которые будут восприниматься как объемные. Можно использовать эффект зрительного обмана для достижения вау эффекта. В таких случаях чаще всего размешают изображения на боковой или задней поверхности кузова. Чаще всего объемную рекламу размещают на газели за счет наличия большой площади для креатива.

Брендирование авто – это недорогой способ рекламы, который не стоит игнорировать, если хотите быть в тренде.