Билборд, как часть наружной рекламы.
На сегодняшний день изготовление наружной рекламы, довольно востребовано. Однако любой вид наружной рекламы должен быть особенным и выделяться среди конкурирующих фирм. Билборд, это, наверное, самая распространенная реклама, которая больше всего нуждается в уникальности. Пусть даже и простая, но яркая деталь должна быть в проектах такой рекламы, чтобы могла привлечь взгляды потребителей. Грамотная расстановка изображений, подбор цветового решения, хороший текст, вот залог успешной рекламы.
У билбордов есть свои достоинства, такие, как:
— недорогой вид рекламы
-размещение в центрах
— передача информации о акциях
Такой вид рекламы очень заметен, так как его работа может быть оценена как днем, так и в ночное время. Яркие и красочные рекламы весьма хороший способ объявить о новых товарах, скидках, акциях и многого другого. Эффект билборда, в определенном счете. Может зависеть также и от местах размещения. Обычно такие конструкции размещаются у дорог, магистралей, чтобы было видно и проезжающим водителям, и пассажирам транспорта, и прохожим.
Размещение данного рекламного объекта, является задачей всех компаний наружной рекламы. От места ее размещения и будет зависеть качество и количество продаж. Поэтому реклама должна находиться в таком месте, где часто ходят и проезжают большое количество людей.
Сам проект, также должен быть интересным и впечатляющим. Никто не заметит рекламу, если она не будет интересной, даже если данная реклама будет находится в центре города, где будут тысячи людей каждый день возле нее проходить. Реклама должна быть, яркой, понятной, простой.
Цветовые решения подбирают дизайнеры и сами заказчики, главное, чтобы такая реклама сочеталась с изображением и окружающим миром. Цвета должны подходить к концепции объявления и вызывать желание прочесть данное сообщение.
Также реклама должна быть максимально понятной, краткость текста и значимость слов делают ее понятной. Не следует в рекламе использовать больше двадцати слов, в ней, в принципе и десяти будет вполне достаточно. Главное краткость и максимально простой и понятный текст. Простота должна быть и в самой рекламе. Много изображений, картинок не нужно, две от силы и не более, так как люди будут обращать внимание только на картинки, при этом не уловив значение текста.