Бэклайт, как возможность эффектно представить сильные стороны вашего бренда
Слово «бэклайт» с английского языка переводится как «свет с обратной стороны». Это и отличает их от билбордов, которые подсвечиваются снизу или сверху. Изображение наносится на полупрозрачный материал и после этого помещается в футляр, способный защитить его от влаги. Бэклайты изготавливают крупноформатными 3х2, 4х2, 3х, 8х3 и 8х6 метров.
Плюсы использования бэклайтов в рекламной кампании
Использование бэклайтов — ярких и нестандартных носителей информации, сити-формата — имеет ряд преимуществ:
- конструкция надежно защищена от природных осадков, негативного воздействия ультрафиолетового излучения — постеры даже после продолжительного использования остаются яркими и выглядят презентабельно;
- возможность разместить объект в местах скопления представителей целевой аудитории — в ТРЦ, в гипермаркетах, вдоль автомобильных дорог, на фасадах многоэтажных зданий, на площадях;
- это — имиджевый рекламный продукт, позволяющий укрепиться в сознании потребителей, вызывая доверие к рекламируемому продукту/услуге;
- разнообразие форматов, упрощающее поиск оптимального места размещения.
Лучшие места для монтажа
Бэклайт имеет внутреннюю подсветку. В отличие от наружной, она установлена в середине конструкции — это лампы дневного света, позволяют освещать каждую точку рекламного сюжета. Такой подход выгодно выделяет конструкции на фоне прочих носителей информации.
Обычно бэклайты размещают:
- на проспектах;
- на центральных городских дорогах;
- в деловой части город;
- в исторической районе города.
Бэклайты всегда можно установить там, где невозможно смонтировать другие конструкции. Причиной таких сложностей может быть запрет городских властей, переживающих за внешний вид города. А стильные бэклайты не портят эстетику городского пейзажа и не уродуют исторические места, сохраняя изысканность и самобытность деловых и спальных районов.
К достоинствам бэклайтов стоит отнести высокий процент зрительного контакта с пешеходами. Поэтому именно такие информационные носители рекламного характера часто используют представители бизнеса премиум-класса — производители и продавцы элитных часов и золотых украшений, брендовой одежды и дорогих автомобилей.