Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Некоторые вещи нуждаются в хорошей рекламе, некоторые компании тоже нуждаются в продвижении, вот поэтому наружная реклама используется в большом количестве. Но давайте не будем забывать, что не все поддается рекламному продвижению. Некоторые услуги, действия, товары не рекламируются с целью безопасности, а также с целью сохранения целомудрия. Например, уже давно нет рекламы про презервативы, она имеется разве что в небольшом количестве, для более старшей аудитории. Также нет рекламы со спиртными напитками и сигаретами, хотя раньше реклама «Мальборо» на всех билбордах красовалась по Америке, а потом и по всему миру, где данный продукт был распространен.

Не стоит забывать и о том, что за последнее время реклама политической деятельности стала тоже в меньшинстве. Запретили рекламу нижнего белья, а также рекламу лекарственных препаратов. Сейчас речь идет только о наружной рекламе, если вы видели рекламу подобных продвигаемых услуг и продукций по телевидению и в интернете, это не считается, так как речь только о наружном продвижении. В западных странах к рекламе относятся очень строго, каждая неправильная деталь, может трактоваться как нарушение правил, и рекламные компании могут выплатить штраф. И так, какими же правилами обладают западные рекламные проекты? А если быть точнее, что за запреты стоят на наружной рекламе Запада?


1. Запрет на пропаганду гомосексуальности
2. Запрет на пропаганду секса
3. Запрет на пропаганду спиртных напитков и табачных изделий
Запрет о пропаганде сексуальных меньшинств – это закон или правило, которое, не смотря на толерантность к данному подвиду сексуального направления, запрещает пропагандировать связи между девушкой и мужчиной в любой их форме проявления, даже если это будет реклама духов, одежды или чего-либо еще.
Пропагандировать секс, и все к нему прилегающее тоже нельзя.

Сюда входит реклама нижнего, откровенного белья, реклама секс игрушек, реклама различных заведений по предоставлению определенных услуг сексуального характера, более того реклама продвигающая любой продукт или услугу, также не должна включать в себя голых людей и действия, которые ассоциируются с сексом.Алкоголь и табачные изделия сами понимаете ведут к различным последствиям, негативно сказываются на здоровье людей, соответственно реклама данной продукции в меньшинстве и стоит очень дорого.