Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Подобно вихрю реклама внедряется во все сферы деятельности, благодаря своему удивительному дару убеждения. Реклама способна настраивать людей на покупку, информируя определенным образом, как бы завлекая, приглашая посмотреть и уже приблизительно дает возможность обдумать свое решение на счет покупки. В 90% человек увидев рекламу, покупает то, что та ему предлагает. Пускай не сразу, но со временем точно. В таком случае, сколько реклама предлагает, столько новых клиентов она может предоставить производителю. Реклама не создает новых потребителей, она привлекает внимание аудитории, за счет чего продвигается та или иная продукция или услуга.


Благодаря рекламе, многочисленные компании могут с уверенностью представлять свои услуги или продукцию на рынке потребителей. Существует несколько способов рекламного размещения. Самыми лучшими площадками являются: наружная реклама, телевидение и интернет. Каждая площадка обладает своими плюсами и недостатками, поэтому, прежде чем заказать услуги размещения рекламы на той или иной площадке, нужно понимать, с чем вы сталкиваетесь, что будет от вас требоваться и на что вам стоит сделать максимальный упор. То, что называется рекламой не всегда работает, или не всегда приносит тот результат, который необходим. В зависимости от требований, выбирайте ту или иную площадку.

Три основные рекламные площадки

И так, как уже было отмечено существует три основные рекламные площадки, это:
1. Наружная реклама
2. Телевидение
3. Интернет
Каждая площадка по-разному воспроизводит информацию, передает ее разными путями и соответственно для различной группы людей сосредоточена. Начнем о преимуществах по каждой из, а далее о недостатках.

Преимущества рекламных площадок

Наружная реклама выделяется среди всех остальных тем, что она используется в наружной среде, то есть на улице. У нее есть масса различных конструкций, поверхностей, на которых размещается информация. Преимуществом можно назвать большое разнообразие поверхностей и рекламных объектов, которые обладают разной ценовой категорией, за счет чего может быть доступна абсолютно каждому производителю и бизнесмену. Реклама также для потребителя доступна, и чтобы ее посмотреть, потребителю не нужен никакой гаджет, так как компании сами распоряжаются установкой подобных конструкций среди городских пространств. Обладает высокой эффективностью, собирает большую аудиторию.


Телевизионная, как и интернет реклама также собирает большую аудиторию потребителей. Реклама более четкая, внятная, понятная, креативная, имеет разные способы передачи, посредством картинок или видео, обязательно телевизионная производится путем голосового сообщения, человеку читать ничего не нужно, а вот интернет реклама и таким путем и путем письма, короткого текста.

Недостатки рекламных площадок

Недостатков тоже много, у наружной рекламы к примеру, из недостатка можно назвать погодные условия, которые могут испортить рекламу, или вандализм. Плюс ко всему небольшие возможности, нельзя передать всю информацию в губе, только поверхностную, которая будет содержать всего пару коротких фраз и строк. Некоторые конструкции дороги в использовании.


Телевизионная реклама по всем аспектам надоедает, ее много, она часто может быть длинной или повторяться по 2-а раза, мешая потребителю наслаждаться тихими спокойными часами сидя у телевизора и смотря свой любимый фильм. Более того, услуги рекламы подобного рода очень дорогие. Группа потребителей имеет определенную группу лиц, имеющих телевидение.
Интернет реклама, чаще всего собирает небольшую аудиторию, влияет только на определенный круг лиц, владеющих гаджетами, подключенными к сети, а также теми, кто старше 6-7 лет, и владеет знаниями в области компьютера и интернета. Сегодня 21 век на дворе, но отнюдь не все умеют пользоваться интернетом.