Звезда в рекламе или почему бренды пользуются помощью знаменитостей в вопросах продвижения товаров и услуг
Любая реклама строится на каких-либо качествах и преимуществах продукта или предоставляемых услуг рекламируемых компаний. Что делает рекламу востребованной и эффективной? Можно сказать идея, однако зачастую сегодня используют самый проверенный и самый легкий способ продвижения, обратившись за помощью к знаменитому человеку.
Допустим у вас есть продукт, которому нужна моментальная раскрутка, что вы сделаете? Если у вас есть деньги, то это конечно же будет просьба о рекламе какого-нибудь известного человека, у которого имеется ряд фанатов. Причем не обязательно чтобы человек был медийным и появлялся на экране телевизора, это может быть блогер, у которого на его канале будет куча подписчиков. выбирая такого человека, делая его лицом компании, бренда, вы можете ускорить процесс продаж товара в разы.
Что же этому способствует?
Ну конечно же статус и узнаваемость самого человека. Сегодня мы можем встретить уйму звезд и блогеров, которые становятся лицами определенных марок. Например Селена Гомес недавно стала лицом марки Адидас, еще недавно она рекламировала Кока-Колу, и бренд COACH (который создает потрясающие сумочки) вместе с брендом Селена выпустила свою линейку сумочек и одежды.
Удивительно, но бренды помимо того, чтобы делать лицами звезд, предоставляют им также бразды правления, в плане составления определенных коллекций, под их именем. Некая коллаборация со звездами и их именем. И несмотря на то, что почти все лавры достаются звездом, дома моды и вообще бренды на это не обижаются, и не удивительно, ведь именно на имени звезды они зарабатывают в сотни раз больше и привлекают к себе поток внимания со стороны фанатов той или иной знаменитости.
Цена звездной рекламы?
Если говорить о расценках таких рекламных оборотов, то это бывает по-разному. Кто-то берет много, кто-то более доступно. Все зависит от того, насколько высоко себя ценит человек, его характер, его гордость и так далее. Есть звезды которые рекламируют товары и услуги, дабы деньги заработанные от рекламы пошли на благотворительность и помощь больным детям или голодающим в Африке. По последним данным, к примеру, Оля Бузова, известная как писатель, блогер, телеведущая, диджей и она же певица, за каждый рекламный пост берет не меньше 100 тысяч рублей.
Актеры высшей категории, которые имеют огромную популярность и просто огромнейшее аудиторию поклонников могут за появление в рекламном ролике получать и миллионы. Например, китайское казино МСЕ потратила на рекламу около 70 миллионов долларов, это около 4, 5 миллиардов рублей, огромные деньги. Рекламный ролик снимал популярный режиссер Мартин Скорсезе. В ролике принимали участие такие актеры как: Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро, Брэд Питт. Ролик вошел в 10-ку самых дорогих рекламных роликов.