Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Азиатские регионы довольно сильно отличаются друг от друга. Разница состоит в том, что между странами, существует разница с мобильными рынками. Причем разница настолько колоссальна, что она отличается сильнее, чем Россия и та же Германия. Поэтому, как единый субъект рассматривать азию нельзя. Хорошей иллюстрацией положения можно назвать и тот факт, что доход Японии в разы выше чем в том же Китае, но при этом в Китае выше чем в той же Корее. Различия между рынками довольно существенные, а уровень английского не столь высок, как в странах Европы. Поэтому необходимо учитывать, на чем держится тот или иной рынок, учитывая языковой барьер и многие другие особенности.

Порядок продвижения на Азиатском рынке следующий:

Южная Корея, Япония, Китай.

Почему именно в таком порядке и никак иначе, если Япония имеет больший доход от своей экспорта? Рассмотрим на примере игр, которые сегодня очень популярны во многих странах мира. Дети всего земного шара любят играть в различного рода онлайн игрушки, погружаясь в мир фантастических героев и приобретая на какой-то момент времени необычные способности. Детям такие игры по нраву, захватывающие, яркие, красочные, интересные. Да и не только дети увлечены играми, но и взрослые, любят пострелять и мечтают пожить в образе кого-нибудь другого.

Южная Корея

Эта страна наиболее подходит к Европейскому рынку. Она существенно похожа с рынками Европы и Америки. Игровые особенности этой страны в том, что люди всех возрастов играют в и мобильные игры. Графика игра максимально яркая. Чаще всего выступают в роли героев, животные, которым корейцы любят придавать человеческие качества.

Реклама такой продукции, тоже будет отличаться своими особенностями. Отличной графикой, великолепными героями и яркими красками. Если же убрать самый популярный вид на сегодняшний день экспортируемого товара, а углубиться исключительно в общую экспортируемую продукцию Кореи, то все же она более подходит под Европейскую, так как даже ту же косметику, японцы рекламируют в какой-то детской, мультяшной манере. Одежду и напитки в такой же манере.

Япония

Рынок Японии ближе к Южной Корее чем к Китаю. Ориентируясь по играм стоит отметить, что японцы более долгие, стратегические игры создают, графика тоже хорошая, чаще всего корейцы используют одних и тех же играх, создавая как бы сиквелы. Яркость потрясающая, картинка очень яркая, при этом герои чаще всего это анимэ. При этом, если учитывать индивидуальные особенности не только этого продукта, но и всего что выпускает японская реклама, то анимэ и вообще тематика нестандартной внешности, большие глаза, фантазийность, все это конечно же является изюминкой японской сферы продвижения.

Многогранность, яркость, фантастика, мультяшность. Рекламу Японии можно сравнить со стилистическими направлениями в живописи, например с такими стилистиками как: сюрреализм, символизм.