Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Азиатские регионы довольно сильно отличаются друг от друга. Разница состоит в том, что между странами, существует разница с мобильными рынками. Причем разница настолько колоссальна, что она отличается сильнее, чем Россия и та же Германия. Поэтому, как единый субъект рассматривать азию нельзя. Хорошей иллюстрацией положения можно назвать и тот факт, что доход Японии в разы выше чем в том же Китае, но при этом в Китае выше чем в той же Корее. Различия между рынками довольно существенные, а уровень английского не столь высок, как в странах Европы. Поэтому необходимо учитывать, на чем держится тот или иной рынок, учитывая языковой барьер и многие другие особенности.

Порядок продвижения на Азиатском рынке следующий:

Южная Корея, Япония, Китай.

Почему именно в таком порядке и никак иначе, если Япония имеет больший доход от своей экспорта? Рассмотрим на примере игр, которые сегодня очень популярны во многих странах мира. Дети всего земного шара любят играть в различного рода онлайн игрушки, погружаясь в мир фантастических героев и приобретая на какой-то момент времени необычные способности. Детям такие игры по нраву, захватывающие, яркие, красочные, интересные. Да и не только дети увлечены играми, но и взрослые, любят пострелять и мечтают пожить в образе кого-нибудь другого.

Южная Корея

Эта страна наиболее подходит к Европейскому рынку. Она существенно похожа с рынками Европы и Америки. Игровые особенности этой страны в том, что люди всех возрастов играют в и мобильные игры. Графика игра максимально яркая. Чаще всего выступают в роли героев, животные, которым корейцы любят придавать человеческие качества.

Реклама такой продукции, тоже будет отличаться своими особенностями. Отличной графикой, великолепными героями и яркими красками. Если же убрать самый популярный вид на сегодняшний день экспортируемого товара, а углубиться исключительно в общую экспортируемую продукцию Кореи, то все же она более подходит под Европейскую, так как даже ту же косметику, японцы рекламируют в какой-то детской, мультяшной манере. Одежду и напитки в такой же манере.

Япония

Рынок Японии ближе к Южной Корее чем к Китаю. Ориентируясь по играм стоит отметить, что японцы более долгие, стратегические игры создают, графика тоже хорошая, чаще всего корейцы используют одних и тех же играх, создавая как бы сиквелы. Яркость потрясающая, картинка очень яркая, при этом герои чаще всего это анимэ. При этом, если учитывать индивидуальные особенности не только этого продукта, но и всего что выпускает японская реклама, то анимэ и вообще тематика нестандартной внешности, большие глаза, фантазийность, все это конечно же является изюминкой японской сферы продвижения.

Многогранность, яркость, фантастика, мультяшность. Рекламу Японии можно сравнить со стилистическими направлениями в живописи, например с такими стилистиками как: сюрреализм, символизм.