Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Германия – это, пожалуй, последняя страна в ЕС, где еще разрешена реклама табачной продукции. Правда в последнее время реклама стала в меньшинстве. Прежний глава крупнейшей фракции тормозил с запретом на подобную рекламу. Поэтому приезжая в Германию, вы можете заметить на вокзалах, в аэропорту, на остановках и вообще на каждом шагу, рекламу с крупными табачными концернами.

Однако с такой рекламой уже давно должно было быть покончено. Ведь еще в апреле 2016 года, под руководством Ангелы Меркель, был подготовлен проект, о запрете наружной или какой-либо рекламы о табачных изделиях. Однако главы двух влиятельных фракций, которые составляли члены христианско- демократического союза, и христианско-социального союза, так и не внесли голоса поэтому законопроекту, от чего, закон о размещение подобной пропаганды остановили и по сегодняшний день пока не возобновляют, он лежит пластом и ожидает решения.


В конце сентября Каудер, соратник Меркель, лишившийся своего поста, неожиданно отдал его 50-летнему Ральфу Бринкхаусу. Противники табачной продукции, в этом увидели возможность наконец добиться запрета на подобную рекламу. Ряд научно-исследовательских институтов, неправительственных организаций, призвали выступить в поддержку молодёжи, и защитить их от пропаганды сигарет и табачных изделий. Обращение уже подписали, и немецкий центр исследования раковых заболеваний, и институт избавления от табачной зависимости. В обращении было написано следующее


«Курение было и остается главным фактором риска развития рака легких. Каждый пятый становится жертвой табачной зависимости, и каждый десятый, становится в ряды возможных больных раковыми заболеваниями. Люди, связанные с табаком гораздо чаще, могут болеть раковыми заболеваниями. Уже в юном возрасте девушки и парни начинают курить табачные изделия, именно в этом возрасте они наиболее становятся восприимчивыми к рекламным призывам табачной индустрии, не удивительно, что молодежь, так и тянет покурить» — описывается в письме.