Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

виды наружной рекламыПравильное сочетание и правильный подбор цветовых акцентов, немаловажная часть всей наружной рекламы. Именно цвет и изображения, привлекают внимания общества и заставляют посмотреть рекламный проект, а также заставляет людей совершать покупки. Многие психологи считают, что цвет может воздействовать на принятие или отказ рекламного проекта.

Например, перед вами вывеска, с цветовыми акцентами, которые не особо вызывают внимание, а значит объявление, которое содержится на вывеске, ни кто читать не будет. Людей привлекают яркие цвета, которые вызывают какие-либо эмоции. Поэтому многие рекламные компании тем или иным способом стараются привлечь внимание общественности различными цветовыми элементами. Каждое цветовое решение имеет свое значение, которое подходит для разных типов людей и групп различных товаров.

Красный. Этот цвет символизирует огонь, власть, страсть, любовь, гнев, и многое другое. Это очень хорошо заметный цвет, который бросается в глаза, привлекая внимание потребителей. Этот цвет заставляет людей остановиться, как на красный светофор и посмотреть рекламу. Красный цвет отлично вписывается в концепцию таких объявлений, как: реклама пиццерий, ресторанов, магазинов.

Оранжевый. Цвет яркий и совершенно интересный. Этот цвет символизирует: радость, ум, удовлетворенность и многое другое. Обычно такой цвет используют в рекламе тех товаров, которые предназначены для общего приобретения. То есть пищу, бытовые приборы и многое другое. Также этот цвет относится к таким рекламам, как: общественное питание, бары, кафетерии и многие другие места где можно отдохнуть и поесть.

Желтый. Это цвет счастья, яркости, спокойствия, и оптимистичного настояния. Этот цвет подходит для реклам детских вещей, игрушек, а также различных вкусностей, например, конфет, тортов и прочего. Этот цвет весьма сильно бросается в глаза, так как он очень яркий и позитивный. Этот цвет можно считать равным красному, по привлекательности и по количеству обращенных взглядов.

Зеленый. Цвет природы и жизненных сил, цвет денег, надежды и власти. Такой цвет хорошо смотрится в рекламе финансовых учреждений, банков. Также этот цвет подходит для рекламы различных фруктов и овощей.

Синий. Цвет спокойствия, мудрости, защищённости. Этот цвет подходит как для мужчин, так и для женщин, причем вызывая одинаковую реакцию на рекламу. Такой цвет применяется в рекламе салонов, спа, аптеках, различных офисов и гостинец и многого другого.

Черный. Цвет элегантности, шика и прочего. Этот цвет используется в широких кругах, и можно заметить во всех рекламных проектах. Обычно чисто черное полотно используется для рекламы брендовых магазинов, адвокатских контор и многого другого.

Белый. Чистота и невинность. Идеально подходит для рекламных объявлений, брачных агентств, больниц, и многого другого.