Законность световых объемных букв и их использование в наружной рекламе
В настоящее время, простым рекламным носителям пришли наиболее яркие рекламные конструкции в виде логотипов и объемных букв.
Ключевыми достоинствами этой рекламы, можно назвать:
- Броскость
- Универсальность
- Экономичность
- Простота обслуживания
При этом, разная технология производства, позволяет изготавливать разные конструкции, любой формы, дизайна, цветовой палитры и даже разной степени подсветки. Грамотно разработанная рекламная конструкция, подкрепляет стиль, имидж и статус компании, бренда.
Поговорим о технологии
1. Вывеска и ее построение
Конструкции могут отличаться между собой, способами подсветки. Это обычно связано с тем, какой материал применяется при изготовлении вывески и какой тип подсветки выбирается. Существует несколько видов подсветки:
- Внутренняя. Это когда свет направлен изнутри на лицевую часть буквы и рассеивается по всей ее поверхности. Такое свечение яркое, равномерное. При этом вывеска изготавливается из материалов с повышенной светопропускной способностью.
- Наружная. Здесь источником света являются светодиодные пиксели, которые монтируются в лицевую поверхность букв. Свечение в этом случае обладает повышенной яркостью.
- Контражурная. Здесь играет основную роль эффект ореола букв, который достигается посредством обратной направленности света. При этом вывеска выполняется из материала, не пропускающего свет — например, плотного пластика.
- Со световой боковиной. Боковые части букв выполняются из светопропускающего материала, лицевые — из пластика.
2. Что можно рассказать о подсветке?
Внешний вид световой конструкции разумеется определяется формой рекламного носителя, но помимо этого, также вход входит изучение световых характеристик, в том числе количество и мощность световых носителей. Чаще всего подсветка объемных букв выполняется в нескольких форматах:
- на лентах — этот способ универсален, так как он позволяет повторить даже самые замысловатые очертания букв;
- на модулях — этот способ подходят для больших букв с простым шрифтов;
- на пикселях — этот способ подходит тем установкам, в которых освещение устанавливается по контуру.
Также нужно учитывать и светодиодные ограничения по гамме цветовых решения. В арсенале в основном есть желтый, синий, красный, зеленый, белый и оранжевый. Для получения других оттенков, применяются специальные витражные пленка. При создании такой объемной наружной рекламы, важно понимать, что производство и монтаж подобной рекламы, требует регулировки законодательством, получения определенного разрешения на установку.