Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время, простым рекламным носителям пришли наиболее яркие рекламные конструкции в виде логотипов и объемных букв.

Ключевыми достоинствами этой рекламы, можно назвать:

  • Броскость
  • Универсальность
  • Экономичность
  • Простота обслуживания

При этом, разная технология производства, позволяет изготавливать разные конструкции, любой формы, дизайна, цветовой палитры и даже разной степени подсветки. Грамотно разработанная рекламная конструкция, подкрепляет стиль, имидж и статус компании, бренда.

Поговорим о технологии

1. Вывеска и ее построение

Конструкции могут отличаться между собой, способами подсветки. Это обычно связано с тем, какой материал применяется при изготовлении вывески и какой тип подсветки выбирается. Существует несколько видов подсветки:

  • Внутренняя. Это когда свет направлен изнутри на лицевую часть буквы и  рассеивается по всей ее поверхности. Такое свечение яркое, равномерное. При этом вывеска изготавливается из материалов с повышенной светопропускной способностью.
  • Наружная. Здесь источником света являются светодиодные пиксели, которые монтируются в лицевую поверхность букв. Свечение в этом случае обладает повышенной яркостью.
  • Контражурная. Здесь играет основную роль эффект ореола букв, который  достигается посредством обратной направленности света. При этом вывеска выполняется из материала, не пропускающего свет — например, плотного пластика.
  • Со световой боковиной. Боковые части букв выполняются из светопропускающего материала, лицевые — из пластика.

2. Что можно рассказать о подсветке?

Внешний вид световой конструкции разумеется определяется формой рекламного носителя, но помимо этого, также вход входит изучение световых характеристик, в том числе количество и мощность световых носителей. Чаще всего подсветка объемных букв выполняется в нескольких форматах:

  • на лентах — этот способ универсален, так как он позволяет  повторить даже самые замысловатые очертания букв;
  • на модулях — этот способ подходят для больших букв с простым шрифтов;
  • на пикселях — этот способ подходит тем установкам, в которых освещение устанавливается по контуру.

 

Также нужно учитывать и светодиодные ограничения по гамме цветовых решения. В арсенале в основном есть желтый, синий, красный, зеленый, белый и оранжевый. Для получения других оттенков, применяются специальные витражные пленка. При создании такой объемной наружной рекламы, важно понимать, что производство и монтаж подобной рекламы, требует регулировки законодательством, получения определенного разрешения на установку.