Заголовок в рекламе, какова его роль?
Реклама обладает фантастической способностью и уникальным образом притягивать к себе взгляды окружающих, за счет чего она становится всеобщей любимицей и эффективным методом продвижения, товаров и услуг на рынках потребителей. Реклама обладает массой достоинств, первыми из которых выделяются креативные заголовки и яркие изображения.
Реклама без этих двух составляющих не может строиться. Она обязательно должна быть построена на определенном количестве картинок и на определенном заголовке, состоящем из определенного количества слов и символов. В данной статье мы поговорим о том, что такое заголовок, как он позволяет быть эффективной рекламе, и как собственно, составить заголовок, чтобы тот был эффективным.
Заголовки- что это такое?
Заголовки – это то, на что свое внимание обращает покупатель. Покупатель не будет читать всю информацию о продукте или услугах, если ему будет не интересен заголовок. Поэтому этот важный элемент является самым мощным в плане продвижения. Заголовок многое значит в рекламе, помимо того что он привлекает внимания, именно его чаще всего запоминают потребителя помимо всей информации, которую они видят в одной рекламе.
Поэтому яркий, креативный, небольшой и интересный заголовок – это то, что нужно каждому рекламодателю. Однако заголовок не должен сливаться с общим фоном рекламы и должен быть, как бы дополнением картинки, или картинка должна быть дополнением заголовка. То есть заголовок должен соответствовать изображаемому.
Нельзя поставить картинку животного и писать о воде, или поставить изображение мотоциклов и писать о салоне красоты, это бессмыслица, однако некоторые рекламные компании стремятся завоевать потребительские симпатии именно используя нестандартные решения картинок. Самой креативной в данном плане выделяется компания производящая шампунь «GARNIER», «PANTENE» и другие. Картинка не совсем соответствует рекламе шампуня. Борода, звери, кисти – все это смотрится эффектно, но необычно и странно. При этом заметьте, здесь вообще нет заголовков.
А реклама «Сникерс»
«Ты, не ты когда голоден» — эффективный слоган, постоянные заголовки на рекламе и на продукте, позволяют продукт вспоминать не по названию, а по данной фразе. Сникерс выпустил серию интересных, даже смешных рекламных баннеров по всему миру. Эта марка запомнилась всем и на долго. Данный слоган стал использоваться во многих шуточных картинках, и распространился по всему интернету. Теперь с надписью ты не ты, когда голоден, можно увидеть массу различных, интересных и смешных картинок. Таких рекламных лозунгов очень много, но к сожалению, не все нами запоминаются, почему?
Все очень просто, какие-то слоганы просты, кратки и понятны, но некоторые длинные, несколько усложненные по написанию, поэтому их сложнее запомнить. Кроме того, та продукция, которая чаще всего идет, она запоминается лучше. Поэтому если вы идете по улице и видите рекламу с надписью « ты, не ты когда голоден» вы сразу же себе представляете шоколад, даже если он не нарисован на баннере, вот такая сила у заголовков.
Как создать заголовок?
Заголовок можно создать совершенно любой, главное, чтобы он был максимально коротким и простым. Не берите во внимание сложные слова, к примеру: синхронизация, минимизация убытков и так далее. Хотите создать рекламу про шампунь используйте, что-то небольшой и позитивное, «пышная шевелюра от салона красоты Юра», возможно и такое, забавно, кратко и просто. Оно запоминается быстро, поэтому и салону красоты принесет такой заголовок достаточно большое количество потребителей. А если еще под заголовком использовать льва, что выше указан, то реклама сыграет должным ключом.
Обязательно используйте качественные картинки, изображения, закажите индивидуальное изображение для вашей рекламы, так вы индивидуализируете вашу рекламу, сделаете ее необычной и непохожей на другие рекламные плакаты. Выделите вашу вывеску, баннер креативным баннером. Оттенки слоганов должны быть отличимыми от главного фона и от изображения. То есть если фон розовый, изображение больше украшено желтыми оттенками, то слоган может быть темного цвета, какие-то главные детали, к примеру скидки, можете выделить красным, это привлечет больше потребителей к себе. Заголовки должны быть крупные, читаемые, поэтому не используйте какие-то сложные шрифты, выбирайте простые, так вы точно будете знать, что ваша реклама может быть читаемой и узнаваемой.