Зачем нужна реклама?
Зачем нужна реклама? Некоторые люди считают, что она вовсе не нужна, другие считают, что она помогает найти подходящий товар. Для компаний, создающих товар для потребителей, она нужна в качестве раскрутки этого товара, чтобы люди могли его знать и покупать. Благодаря рекламным компаниям, каждый может для себя найти какой-либо продукт или вещь, узнать о ее свойствах, цене, где можно приобрести данный товар или услугу. Можно узнать о скидках и акциях, которые могут с экономить денежные средства семьи.
Реклама- это некий диалог между продавцом и покупателем, продавец пытается выразить качество товара, путем рекламного объявления, а покупатель видя это объявление, задумывается о покупки данного продукта.
Существуют различные виды передачи рекламной информации:
— наружная реклама
— телевизионная
Это два основных рекламных направлений. Каждый мог заметить различные плакаты, постеры, билборды, вывески и все это в принципе, может передать какую-либо информацию о продукте, вещи или магазине. Этим непосредственно занимается наружная реклама.
То, что вы видите по телевизору, парой-это очень сильно мешает посмотреть, какой-нибудь хороший фильм, такой вид рекламы относится к телевизионной. Она достаточно короткая, в минимальном объеме информации может передать самое главное и в принципе по сути, она более навязчивая чем наружная.
Наружная реклама не навязывает свой товар, она предлагает, проезжающие или проходящие люди увидев ее задумываются о нужности данного элемента.
И так, зачем все таки нужна реклама? И нужна ли она людям, или изготовителям?
Конечно- это такая вещь, которая нужна в принципе всем, просто не многие это могут понимать. Раньше, когда не было столь больших технологий, рекламные компании тоже существовали. Каждый плакат изготовлялся в ручную, работали над ним различные художники. Реклама всегда существовала, просто передавалась различными путями. Например, в газете. Газета изначально была порталом всех рекламных вывесок. Где пройдет балл? или, когда состоится опера? и многое другое. Магазины, пабы и различные ресторанчики, так же были носителями рекламы, благодаря своим вывескам и наименованиям своих владений. Конечно вскоре мало, кто стал читать газеты, взамен газетам пришли компьютеры и интернет, где можно все найти, таким образом и реклама стала менять свое направление, оставляя основную идею ее размещения. Она служит для того, чтобы общество могло узнавать товар и приобретать его.