Взгляд на наружную рекламу с другой стороны!
Сегодня телевидение, безусловно, остаётся главным элементом рекламных кампаний по продвижению новых услуг и развитию брендов. Однако, для многих руководителей бизнеса на телевидении заказать ролик – слишком дорогое удовольствие, иной раз это просто неоправданная трата средств. Иной метод продвижения продукции – это наружная реклама.
Данная услуга считается относительно дешевой, которая позволяет не менее эффективным способом занять свое место в жизни потребителей. А если рекламный бюджет насчитывает внушительную сумму, то тут есть где «разгуляться».
Эффективность и популярность наружной рекламы в наши дни очевидна, даже если учитывать тот факт. Что господствуют все-таки СМИ. Но стоит отметить, что есть задачи, с которыми наилучшим образом может справится привычный плакат, нежели ролик на телевидении. Постеры, билборды, растяжки и другие уличные форматы являются неотъемлемой частью для крупных предприятий рекламных кампаний. Данные конструкции сравнительно недорогие, с помощью которых можно всегда поддерживать узнаваемость компании. Для среднего бизнеса конструкции наружной рекламы – это отличный инструмент иридиевых сообщений. С их помощью можно организовывать продвижение конкретных акций. Это могут быть распродажи, скидки, новые поступления или открытие новых объектов – офисы, торговые точки, магазины, автосалоны, кафе, рестораны и так далее.
Наружная реклама сегодня является доступным рекламным носителем, если сравнивать с печатными СМИ или телевидением. Спрос на данный вид передачи информации постоянно растет из-за увеличения компаний, которые используют конструкции данного формата. Из-за этого факта количество рекламных площадей увеличивается, что приводит к некому снижению эффективности наружной рекламы. Но есть выход из данной ситуации – это покупка нескольких площадей для увеличения количества контактов.
Задача рекламного щита или другого продукта – это донести информацию до потребителя. Зрители наружной рекламы – это мобильные люди, которые спешат по своим делам в автомобилях или пешком. Ярко предлагать рекламу как на телевидении «наружка» не может, поскольку она может попасть в его поле зрения, а может и нет. Если плакат не зацепил человека, то результат от проделанной работы будет равен нулю. Помните, максимальное воздействие при коротком контакте! В зависимости от задач следует выбирать эмоциональное или информативное изображение. Необходимо добиться результата, когда за короткий промежуток времени у человека остается большой объем информации. Можно прибегнуть и к такому методу, как частое повторение. Ежедневно каждый из нас перемещается по всему городу одним и тем же маршрутом, соответственно, мы видим одну и ту же наружную рекламу.
Исходя и з вышесказанного можно сформировать основные принципы наружной рекламы:
- Высокая частота показа;
- Короткое время контакта;
- Контекстный показ.
В завершении хочется отметить, что наружная реклама отличается широким выбором форматов, поэтому она на отлично справится с множеством маркетинговых задач. Главное – это сделать работающий продукт.