Взаимосвязь пирамиды потребностей и наружной рекламы.
Как вы думаете, какова роль психологического вмешательства или какую роль играет психология в рекламе? На самом деле для того, чтобы человек делал достаточное количество покупок, на него давит психология, а именно психологические подходы, способные придать продуктам или услугам предлагаемым в наружной рекламе особый колорит.
В данной статье мы попытаемся рассказать о том, как сделать рекламные объявления четко направленными в сторону аудитории, при этом на каждом этапе потребительских предпочтений.
Если говорить о психологических этапах предпочтений потребителей по пирамиде Маслоу, то можно сказать, что все люди имеют пять типов потребностей на каждом этапе жизни. На первом этапе находятся физиологические потребности, они охватывают основную часть жизни потребителей и выделяются как то что мы едим, пьем, а также чем мы дышим, где живем, на чем спим. В общем все физиологические потребности разделились на воду, еду, сон, кров, воздух.
Вторым этапом как оказалось является безопасность, то есть у людей возникает потребность чувствовать себя как за каменной стеной, то есть внутри своего дома, а также на этом этапе появляется потребность чувствовать себя финансово обеспеченными.
На третьем этапе все очень просто, потребность в любви. Человек хочет быть любимым и нужным. На четвертом этапе появляется потребность в чувстве собственного достоинства, человек хочет реализоваться и при этом преуспеть, скажем так, чтобы им восхищались и гордились.
Если на четвертом этапе появляется желание самореализоваться, то на пятом уже человек реализует все что он планировал, и пытается добиться всего чего хотел добиться. Маслоу говорил, что если человек получил все на первом этапе, значит он будет стремиться реализовать второй и последующие.
Теперь о самом главном, чтобы продать продукт или услугу, необходимо создать «образ желаемого», только так человек клюнет на данную уловку и захочет познакомиться с продукцией или услугами поближе. Исследования показали, что в большинстве случаев качественная реклама заставляет людей покупать те продукты которые люди хотят, а не те, которые им нужны.
Для того, чтобы люди покупали вашу продукцию или заказывали услуги именно вашей компании вы должны сосредоточиться на такой рекламе, которая бы соответствовала статусу людей, их образу жизни. В противном случае, пусть даже вы закажите десяток рекламных щитов или сити-форматов, без грамотно созданного баннера, соответствующего людским предпочтениям и желаниям, вы ничего не добьетесь.