Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Если представить себя на месте своего клиента, то в голову так и бросаются различные мысли оформления вывески. Не всегда видение дизайнеров совпадает с видением клиента, поэтому поводу часто случаются недомолвки. Если клиент молчалив, возможно застенчив, то соответственно с таким человеком будет легко, в плане построения заказа. Такой человек может ничего не сказать и забрать вывеску, однако она ему возможно на все 100% не будет нравится.

Человек с буйным характером, будет заставлять переделывать вывеску по сто раз, пока не выйдет то, что он выйдет. Однако следует отметить, что вывеска – это не личная прихоть, это в первую очередь инструмент, благодаря которому компания становится узнаваемой, а бренд популярным.

Услуги изготовления вывески

В первую очередь нужно узнать в какую сумму готов вложиться заказчик, перед тем как заказать вывеску. От суммы многое может зависеть, к примеру дизайн, и рабочий материал, подсветка и многое другое. Если клиент является владельцем салона красоты или парикмахерской, от вывески может зависеть спрос на данное место. Несмотря на то, что очень ценятся и достаточно заполнены салоны красоты, все равно в каких-то больше народу, а какие-то пустуют. Согласитесь, по большей мере, вывески решают многое. От того, какая у вас будет вывеска возможно может зависеть спрос, а также будет виден класс салона красоты и парикмахерской.


Варианты вывесок

  • Вывески для парикмахерской эконом класса обычно выглядят достойно, но по сравнению с последующими, более бюджетной. Однако, следует заметить, что даже такая вывеска привлечет внимание. Куда проще вывеска выглядит не только не привлекательно, но и отпугивающи. Этот вариант вывески является недорогостоящим и при этом привлекает внимание окружающих достаточно хорошо. Простой прямоугольный короб с подсветкой и наклейками отлично подойдет в качестве бюджетного варианта.
  • Вывеска в парикмахерской среднего-класса выглядит более солидно и стильно. Она без излишеств и тем не менее качественней, больше и эффектнее. Конструкция состоит из светового короба и объемных букв, созданных из оргстекла.
  • Для вывесок премиум класса характерна массивность, элегантность, эстетика, объемность букв, яркие цветовые решения и акцент на подсветку. Такая вывеска может обозначать также соответствие цен, предъявляемых в том или ином салоне. Если вы зайдете в такой салон, то будьте готовы раскошелиться на легкую стрижку или на пару косметических процедур.
  • Помимо вывески будет также преимуществом установить где-нибудь по близости штендер или рекламный щит, на котором будут отображены возможно цены или услуги, предоставляемые данными учреждениями. Если расположить недалеко, скажем так, заманивающий объект в виде штендера или рекламного щита, то можно добиться отличного результата, в частности, в увеличении спроса. Если в ваши цели входит привлекательно оформить вывеску возле салона красоты или возле парикмахерской, то будет уместно подчеркнуть наименование салона, а также статус салона, в лучшем случае другими средствами массовой информации.
  • Посмотрите к примеру на салон красоты dam этот салон ассоциируется с престижем, а его фасад и вывеска идеально дополняют друг друга. Салон сразу же говорит о своем статусе, и о статусе посетителей. Естественно это не означает, что нужно сделать вывеску «аля –роскошь» чтобы увеличить клиентуру и собственно повысить цены. Если у вас будет вывеска подобного рода, на старом здании, напоминающим заброшенную фабрику, то многого вы не добьетесь, только деньги потеряете. Вывеска должна соответствовать и начинке, то есть тому, что внутри.