Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Как говорится, как о себе заявишь, так и будешь плыть в мире бизнеса. Приблизительно такого девиза придерживаются грамотные и сознательные владельцы собственного бизнеса. Сегодня куда не смотри можно увидеть яркие кафетерии, атмосферные кофейни, рестораны, тематические магазины, элитные и современные салоны красоты. Однако все эти объекты не смогли бы стопроцентно находить своих постоянных клиентов без соответствующей вывески.

Название, фирменный стиль, цвет и тематика, а также сам вид заведения – все отражается в первую очередь в вывеске, давая посетителю определенные впечатление о предприятии или о той или иной компании. В России изготовление вывесок, как и в любой точке мира требует индивидуального подхода и учета особенностей заведений, к которым будут относиться. Уже не однократно было доказано маркетологами, что именно наружный вид вывески влияет в некотором роде на репутацию бизнеса и на прибыль.
Советы, позволяющие правильно заказать вывеску:

1. Довериться профессионалам стоит, причем полностью и всецело, однако перед те как довериться профессионалу, стоит уточнить профессионализм, а именно портфолио предыдущих работ посмотреть и по возможности пообщаться с постоянными клиентами студии.


2. Помните, все хорошее в меру. Не нужно слишком наляпистую вывеску делать, так как она будет только отталкивать покупателей и явно будет говорить о том, что магазин презентует безвкусицу.
3. Краткость в маркетинговом смысле является доступным и результативным в плане продвижения брендов. Поэтому чем меньше вывеска, чем креативнее и компактнее, тем она привлекательнее и запоминается быстро.
4. Фирменный стиль должен соблюдаться и в стилистике вывески и в самом магазине, ресторане. Цвет, шрифт, слоган, все должно быть едино и выполняться должно в едином ключе.
5. Размещение вывески всегда должно быть строго по центру к входу в магазин или ресторан, клуб или кафетерий.

 


6. Вывеска не должна быть слишком крупной, она должна быть максимально компактной и читаемой.
7. Выбирайте вывеску с освещением, она в дневное время пускай не так солидно смотрится как вечером, но за-то вывеска в любое время дня и ночи будет предлагать услуги и продукцию вашего магазина, компании, ресторана и так далее.