Возможности наружной рекламы
Когда идет речь о продвижении посредством наружной рекламы, всегда в голове появляется мысль о ярком большом рекламном щите или бигборде, установленного где-то в центре города, на какой-то улице, возле проезжей части, или на фасаде здания. Однако к наружной рекламе относится не один интересный рекламный объект, это может быть реклама на транспорте, стенды в метро, возможно какие-то постеры или плакаты. Реклама всегда крутится и меняется, она создает тренды и задает темп реализации, чем ярче реклама, тем она привлекательнее, выше спрос и соответственно выше предложение, по качеству и по количеству.
Конечно же одним из главных преимуществ наружной рекламы можно назвать ее место размещения. Именно наружная среда помогает разместить и рекламу, что дает 100% результат. Люди просто не могут переключить ее, или выключить, чтобы не видеть и не слышать, как это делается с помощью телевизора или радио. Достигается эффективность за счет большого привлечения потребителей, потенциальных клиентов. Наружная реклама притягивает к себе большое количество людей, создает некую базу потребителей, тем самым влияет на эту базу и разносит информацию по всем уголкам города.
Реклама долгое время находится на одном и том же месте, по этой причине, общество может увидеть текстовое сообщение. Ведь каждый день люди куда-либо едут, идут, на работу, учебу или просто гуляют. Разумеется проходя несколько раз по одному и тому же пути, невозможно будет хотя бы раз наткнуться на рекламу. Информация быстро проникает в голову потребителя, откладывается информация, и в определенный момент информация может дать о себе знать, например, когда вы видите на прилавке магазина разрекламированную колбасу или наивкуснейший йогурт.
Наружная реклама считается отличным дополнением к другим рекламным проектом, она выступает и как самостоятельный рекламный проект если использовать более габаритные рекламные конструкции. Использование различных видов наружного продвижения позволит получить высокий результат воздействия рекламы на аудиторию. Эта сфера деятельности и продвижения, позволяет охватить большую часть аудитории, нуждается в небольших затратах, обладает высокой результативностью и эффективность. Такой тип продвижения практически не уступает телевидению, создает торговую символику, бренд и прибавляет популярность продвигаемым товарам, компаниям.