Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама-на-щитах-20Любой вид рекламы оказывает на человека психологическое влияние. Стоит отметить, что только качественное воплощение может целенаправленно воздействовать на сознание, а также подсознание потребителей. В этом и заключается ее главный секрет эффективности. «Наружка» в отличии от других видов рекламы отличается большим охватом воспринимающей аудитории. В данной ситуации в качестве источников используют плакаты, вывески, щиты (брандмауэры, билборды), световые установки с яркими изображениями и лаконичным текстом. Установить их можно практически везде для того, чтобы привлекать как можно больше внимания. Главная цель – постоянное напоминание о продвигаемом товаре или услуге.

Психологическое воздействие на потребителя оказывает в «наружке» как цветовая картинка, так и шрифт текста. Идеальными вариантами считаются следующие виды шрифта:

  • Жирный;
  • Цветной;
  • Крупный;
  • Необычный;
  • Контрастирующий с фоном плаката;
  • Легко читаемый с расстояния.

Немаловажную роли играет и цветовая гамма рекламного щита: сочетание фота и цвета букв. Эмоциональное восприятие такого сочетания можно условно разделить по следующим признакам: радостный-грустный, неагрессивный-агрессивный.

Часто для увеличения эффективности продвижения рекламируемого товара или услуги в наружной рекламе используют «эффект ореола». Это союз специальных технических приемов и привычных или непривычных образов для потребителя, которые направлены на привлечение внимания к рекламируемому товару/услуге. Для этого можно использовать движущиеся или крутящиеся конструкции, на которых монтируются рекламные щиты; изображения неординарного вида людей; фотографии скромной сексуальной тематики; сказочные персонажи; юмористические образы и так далее.

Рекламные щиты в ЕйскеНо «эффектом ореола» необходимо уметь грамотно пользоваться, в противном случае он сыграет плохую роль. Например, изображение эротически выглядящей женщины или публичного человека приковывает к себе все внимание потребителя, отвлекая от самого рекламируемого продукта или услуги.

Используется в «наружке» и «эффект идентификации». Под этим подразумевается эмоциональная связь, которая возникает при восприятии рекламных носителей между потребителем и изображенным образом. Например, при виде выраженного на лице девушки удовольствия от поедаемого мороженного, покупатель идентифицирует себя с этим образом, веря, что сам получит такие же приятные эмоции от продукта.

Реклама должна работать, поэтому при ее создании важно учитывать все детали, даже малейшие мелочи!

Мы так же оказываем услуги

Показать больше Скрыть