Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Реклама-на-щитах-20Любой вид рекламы оказывает на человека психологическое влияние. Стоит отметить, что только качественное воплощение может целенаправленно воздействовать на сознание, а также подсознание потребителей. В этом и заключается ее главный секрет эффективности. «Наружка» в отличии от других видов рекламы отличается большим охватом воспринимающей аудитории. В данной ситуации в качестве источников используют плакаты, вывески, щиты (брандмауэры, билборды), световые установки с яркими изображениями и лаконичным текстом. Установить их можно практически везде для того, чтобы привлекать как можно больше внимания. Главная цель – постоянное напоминание о продвигаемом товаре или услуге.

Психологическое воздействие на потребителя оказывает в «наружке» как цветовая картинка, так и шрифт текста. Идеальными вариантами считаются следующие виды шрифта:

  • Жирный;
  • Цветной;
  • Крупный;
  • Необычный;
  • Контрастирующий с фоном плаката;
  • Легко читаемый с расстояния.

Немаловажную роли играет и цветовая гамма рекламного щита: сочетание фота и цвета букв. Эмоциональное восприятие такого сочетания можно условно разделить по следующим признакам: радостный-грустный, неагрессивный-агрессивный.

Часто для увеличения эффективности продвижения рекламируемого товара или услуги в наружной рекламе используют «эффект ореола». Это союз специальных технических приемов и привычных или непривычных образов для потребителя, которые направлены на привлечение внимания к рекламируемому товару/услуге. Для этого можно использовать движущиеся или крутящиеся конструкции, на которых монтируются рекламные щиты; изображения неординарного вида людей; фотографии скромной сексуальной тематики; сказочные персонажи; юмористические образы и так далее.

Рекламные щиты в ЕйскеНо «эффектом ореола» необходимо уметь грамотно пользоваться, в противном случае он сыграет плохую роль. Например, изображение эротически выглядящей женщины или публичного человека приковывает к себе все внимание потребителя, отвлекая от самого рекламируемого продукта или услуги.

Используется в «наружке» и «эффект идентификации». Под этим подразумевается эмоциональная связь, которая возникает при восприятии рекламных носителей между потребителем и изображенным образом. Например, при виде выраженного на лице девушки удовольствия от поедаемого мороженного, покупатель идентифицирует себя с этим образом, веря, что сам получит такие же приятные эмоции от продукта.

Реклама должна работать, поэтому при ее создании важно учитывать все детали, даже малейшие мелочи!