Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Успешность и процветание любой торговой точки и ТЦ, в том числе, зависит от комплексного подхода и совокупности многих показателей. Среди них не последнее место занимает рекламная интерьерная навигация. Грамотный подход к ее разработке и размещению — это комфортное состояние посетителей, которые качественно трансформируются в покупателей, увеличение посещаемости и, как следствие, рост продаж и прибыли. Поэтому важно с умом подойти к организации навигации внутри ТЦ, размещению рекламы. Тем более что современные центры торговли — это огромные по масштабу помещения с большим числом товаров, услуг и развлечений, в которых должно быть легко и просто ориентироваться гостям.

ТЦ

Задачи интерьерной навигации

Многие люди, впервые посетившие ТЦ, испытывают чувство растерянности и дискомфорта — здесь немудрено заблудиться. А посетители должны без труда находить места продажи определенной группы товаров, месторасположение салонов и WC. Поэтому каждый солидный ТЦ обязан иметь четкую и понятную внутреннюю рекламную навигацию. Она представляет собой комплекс различных конструкций, которые помогают ориентироваться на месте и без труда находить нужный этаж, зал, галерею. Для начала речь идет об общем информационно-указательном блоке, который содержит максимум информации о месте нахождения каждого объекта. Далее по ходу движения посетителей должны быть указатели-подсказки, указывающие правильный путь, расположение:

  • кафе;
  • бутика;
  • салона;
  • лифта;
  • эскалатора;
  • туалета;
  • детской комнаты;
  • администрации;
  • парковки;
  • кинотеатра.

Такой подход экономит время и вызывает исключительно позитивную реакцию со стороны гостей. Перечень всех точек должен быть на каждом входе рядом со схематическим изображением расположения основных пунктов. Такой рекламный блок должен быть понятным, текст читаемым, располагаться — на уровне глаз человека среднего роста.

навигация для ТЦ

Требования к дизайну и размещению

Навигация внутри ТЦ, где скапливается большое количество людей, должна иметь дизайн, отвечающий ряду требований — быть:

  • понятной;
  • простой;
  • гармоничной;
  • лаконичной.

При работе над дизайном специалисты берут во внимание ситуационный план помещения, визуальность доступа, целевое пользование объектом, гармоничное сочетание цветов, которых должно быть не более 2-3, читаемый шрифт. Важен и способ изготовления навигационных указателей, который зависит от бюджета. По способу размещения навигационная реклама внутри ТЦ может быть:

  • настенной;
  • напольной;
  • подвесной.

навигационные вывески в ТЦ

Формата навигационных указателей зависит от особенностей объекта, места и способам установки. Самыми популярным навигационными конструкциями считаются стелы со сменными изображениями и объемными световыми элементами. Также эффективно себя зарекомендовали навигационные тумбы в виде цельных напольных конструкций. Они выглядят эстетично, современно и удобно. К подвесной навигации рекламного характера для ТЦ относятся  и световые короба.