Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Западное направление всегда считалось наиболее развитым. Искусство, музыка, танцы, медицина, даже домашний инвентарь, который создавался на западе считался наиболее элитным. И как ни крути, все стремились создавать такое же качество как на западе. Сегодня перенимают с запада также фишки наружного, рекламного продвижения. Стиль и форма многих наружных конструкций полностью была взята с западных конструкций для предоставления рекламной информации. Вообще рекламу чьей-то нельзя назвать, даже если где-то придумали конструкции, которые используются во всем мире. На подобные изделия нет авторства, однако всем понятно, откуда подобные конструкции взялись.

giphy
С запада к нам приходят более яркие решения оформления рекламного текста. Скучный черно-белый фон ушел, на его месте появились яркие и интересные решения. Нельзя не отметить и всю гамму красок, а также широкоформатную печать, которая свое начало берет именно из запада. В России до середины 19-го века рекламные компании все вручную рисовали, и только в начале 20-го столетия, среднего качества печать появилась на рынке. С тех пор все кардинально изменилось. Появились более объемные конструкции, для предоставления рекламной информации. Конструкции стали пользоваться огромной популярностью, так как они притягательны, собирают большую аудиторию потенциальных покупателей.


При этом стоимость аренды конструкции не высока, в случае с другими формами передачи рекламной информации, наружная реклама более доступна и бюджета на и по этим соображениям, она все еще остается лидирующей в плане оформления продвигаемого полотна. Предусматривает подобная деятельность услуги создания и размещения рекламы, охрану и замену в случае порчи, качество и гарантию. Сейчас на западе распространена яркая реклама, которая включает неоновую подсветку, а также по большей части LED-экраны, на которых показан очень короткий видеоролик, который по сути может занимать от 3 до 6 секунд за просмотр.

Ролики сменяются друг за другом, тем самым позволяют сразу же на одной поверхности запечатлеть несколько рекламных картинок. Подобное новшество уже берет обороты, уже в России насчитывается порядка 200 тысяч LED-экранов.