Влияние рекламы и особенности ее восприятия
Представьте себе на миг, что вы попали в прошлое. Не будем отдаляться слишком уж далеко, давайте перепрыгнем в 20-е столетие? Вот представьте, вы появились весь такой в рваных джинсах и потертой футболке на нашей родине но сто лет назад, когда еще существовал колхоз и наши с вами бабушки и дедушки работали в полях, а городская работа не так славилась как сельскохозяйственные работы. И вот вы встречаете людей, и они вам задают вопросы, как наша родина, что нового. Вы видите просторы и пейзажи, наблюдаете за этой красотой зелени, и рассказываете о том, что в настоящее время на нашей родине царствует реклама. Что из-за большого количества рекламных щитов толком неба не видно, да и город стал совсем другим. Колонны и памятники загромождают рекламные конструкции и плакаты. Такое заявление точно отпугнет и удивит народ того столетия.
Но ведь по факту так и получается. Реклама нас всюду с вами окружает. Когда мы с вами идем на работу или просто выходим за хлебом в магазин, куча плакатов, рекламных щитов, вывесок нам с вами указывает на то, что есть на торговой площадке и что мы можем себе позволить приобрести. При этом помимо потребительской рекламы, есть социальная. Сейчас реклама является одним из лучших средств массовой информации, соответственно ее используют для передачи какой-либо информации, словно это новостной канал. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, табличек, маленьких и больших вывесок. А ведь кто-то их создает, а сама информация, содержащаяся на этих носителях, выполняет определенные задачи. Каковы они и каким образом осуществляются?
Реклама — это ни плохое и нехорошее явление. У нее есть как плюсы, так и минусы. Из положительного стоит назвать влияние. Она может повлиять на людей, в особенности есть речь касается каких-то социальных проблем и может помочь определиться с выбором, если речь идет о выборе какой-либо продукции. С другой же стороны, рекламы очень много, она слишком глобально стала развиваться и распространяться, что стала вытеснять живую природу. К тому же, недостаток информации, так же как и ее избыток – отрицательное явление. Чем большее давление на подсознание человека идет извне, тем больше он отстраняется от источников этого давления.
Создание влиятельной рекламы
Реклама должна создавать положительный эффект, соответственно она должна нести радость и положительный контекст.
В особенности восприятия играют роль и текст, и изображения и фон на котором вся информация подается. Соответственно над всем нужно поработать на ура, чтобы в итоге реклама была принята обществом. При этом нельзя забывать, что вложиться нужно всего в формат трех секунд на привлечение внимания и передачу информации, потому как потребитель больше времени на изучение рекламы тратить не будет.